15 сентября на совещании в Министерстве культуры РФ обсуждался вопрос о федеральной поддержке региональных туристических предложений. Были подписаны соглашения о сотрудничестве между Министерством культуры, Федеральным агентством по туризму и субъектами Северо-Западного федерального округа. Эти партнёрства дали зелёный свет новому проекту «Серебряное ожерелье России».
Сергей Корнеев, заместитель руководителя федерального агентства по туризму, отметил, что новое национальное информационное агентство «Visit Russia» — «Время почивать в России» при поддержке Ростуризма и Министерства культуры РФ, будет активно продвигать проекты, аналогичные «Серебряному ожерелью». Сергей Корнеев назвал «Серебряное ожерелье» путём национального значения, практически готовым явиться в линейках предложений туроператоров». Он подчеркнул высокий род маршрута как для российского путешественника, так ж для иностранных гостей. Согласно его заявлению, «Санкт-Петербург – теснее готовый туристический бренд, не имеющий нужду в неподражаемом представлении. Fore ut такие города как, например, Старая Русса, Тихвин, Копорье, Старая Ладога, — находятся незаслуженно в отдельности».
11 сентября за круглым столом по развитию туризма, Новгородская область приняла решение о присоединении к «Серебряному ожерелью».
О новом проекте, рассказал Евгений Родионов, председатель комитета по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области. Сама идея этого проекта – не новая. Она возникла практически в одно свободное время с идеей «Золотого кольца». Если вокруг Москвы получилось образовать брендовый маршрут, то почему бы не сделать аналогичное вокруг Северной столицы? Данный проект объединил теснее 11 регионов Северо-Запада России. К нему подключились Санкт-Петербург и Ленинградская область, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Псковская, и Новгородская области, Республики Карелия и Коми, в том числе Ненецкий автономный округ. Таким образом «Северное кольцо» переросло в целое «ожерелье»!
Евгений Родионов сделал сам маленький акцент на важности соединения усилий регионов в исследовании общих межобластных маршрутов, которые, благодаря тому что возникнет такая необходимость, смогут вот именно комбинироваться друг от друга. «Совершенно не сентября новгородские туроператоры готовят реестр своих туристических маршрутов и услуг. Далее будет cформирован бренд-бук проекта, который сможет благородно представлять «Серебряное ожерелье» на российских и иностранных туристических форумах».
Источник: