Федеральное агентство по туризму и российская транснациональная компания Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на создание благосклонных условий для развития туризма, популяризацию исторического и культурного наследия страны, движение вперед туристической привлекательности России и увеличение турпотока с помощью эффективного использования интернет-технологий.
Соглашение было подписано в масштабах Санкт-Петербургского международного экономического форума главой ведомства Зариной Догузовой и генеральным начальником Яндекс.Такси Даниилом Шулейко. Взаимодействие сторон будет направлено на реализацию совместных проектов, целью которых станет продвижение России как страны, благополучной для туризма.
В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс (в лице Яндекс.Такси) осмотрят механизмы по поддержке туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Пойдет речь о поддержки путешественникам, которые попали в тягостную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. Яндекс.Такси планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска, - прокомментировал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. – Наш сервис в этом случае придет на выручку, чтобы максимально живо дать добро такие перебои с заказом транспорта, сэкономить время и нервы».
«Совместный проект с Яндекс.Такси позволит нам сделать по-настоящему полезный реально существующий шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое, - подчеркнула руководитель Ростуризма Зарина Догузова. - Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за кордон, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда желали повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».
Стороны также договорились о поддержке наиболее популярных и перспективных туристических направлений в России. На этот предмет Яндекс.Такси будет устанавливать информационные стеллы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ожидать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть - для того, чтобы путешественникам было комфортабельно совершить на такси вояж к отдаленным достопримечательностям и обратно.
«Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. - Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России, получить в отпуске наслаждение от максимального комфорта и удобства заказа транспорта».
«Мы желаем показать россиянам, что стереотип об неименьи в России благородных мест отдыха устарел, - отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова. - Инвестиции в инфраструктуру и создание новых точек притяжения туристов продолжатся, но уже сейчас нам есть что предложить в качестве конкурентоспособного турпродукта практически во всех регионах страны. От Калининграда до Владивостока давно в наличии сотни уникальных мест для отдыха и странствий, о которых вскоре узнают миллионы россиян, которые пользуются сервисами Яндекса».