Крупнейшая российская авиакомпания выложила на сайте государственных закупок три лота, общей суммой в 180 миллионов рублей, на саморекламу в соцсетях.
Крупнейший лот - 61,7 млн рублей - переписанный начисто перевозчик обещает отдать тому, кто предложит наилучшую стратегию работы в соцсетях России. Заказчик требует исполнителей завлекать к пропаганде своего бренда общеизвестных людей, так именуемых лидеров общественно мнения. Аэрофлот даже просит создать что-то вроде своего фан-клуба в соцсетях.
Второй по величине лот в 58,8 млн рублей «Аэрофлот» передаст компании, которая будет создавать видео для размещения в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, Одноклассниках, китайских Weibo и WeChat. Видеоролики, по условиям сделки, обязаны собрать 15 миллионов просмотров.
58,5 млн рублей «Аэрофлот» выделяет для написания стратегии улучшения образа в заграничных соцсетях и иностранных сегментах Интернета. Победитель конкурса станет размещать фотографии, тексты, на соцстраницах зарубежных лидеров общественного мнения.
ЛОМ, согласно требования Аэрофлота, обязан иметь от 20 тысяч подписчиков в Facebook и Twitter, и от 50 тысяч – в китайских соцсетях.
Главный их посыл - закрепление лидерских позиций за морями.
Рекламировать себя российский авиаперевозчик будет на своих каналах в англоязычном Facebook и Twitteг, а также в китайском сервисе микроблогов Weibo и китайской системе WeChat.