НА VII РКТФ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ТУРБИЗНЕСА РАССКАЖУТ О ПРАВИЛАХ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫХОДА

На VII РКТФ представителям турбизнеса расскажут о правилах эффективного выхода
Дата публикации: 31.01.2019

На VII РКТФ представителям турбизнеса расскажут о правилах эффективного выхода в онлайн пространство Китая

Без команды китайских профессионалов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных онлайн-каналах Китая. Об этом в преддверии VII Российско-Китайского туристического форума (РКТФ) рассказал эксперт Иван Синицын, генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver.

«С учетом высокой стоимости прямой офлайн рекламы в Китае позволить ее себе могут в большинстве своем только транснациональные корпорации. Остальные игроки фокусируются на онлайн-каналах для коммуникации с потенциальными покупателями. Здесь большую роль играет качество работы в социальных сетях и специализированных платформах. Это качество невозможно обеспечить без китайских специалистов, знающих рынок. Под работой понимается как независимое поведение бренда в digital среде, так и его работа с лидерами мнений - блогерами», считает Иван Синицын.

На VII РКТФ в масштабах сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая» Иван Синицын расскажет аудитории о must have каналах коммуникации, их структуре и формате продвижения внутри них, типичных оплошностях 90% компаний при выходе на китайский рынок. Участники сессии узнают, как не истратить бюджет на онлайн продвижение в Китае впустую, какие прикладные шаги возможно сделать за счет благоразумного бюджета, какие каналы на каком этапе задействовать и какие риски нужно учитывать до выхода на рынок.

В области знатока, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд обязан сказать с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного интернет интернет-языка Китая, но также погруженность в единый информационный контекст, чтобы коммуникация бренда выглядела «живой», но не сухой и официальной.

Работа с разными онлайн-каналами предполагает переговоры с их представителями и достижение договоренностей о форматах сотрудничества, от приемлемых условий размещения до совместных промо и т. д. Делать это вне культурного и лингвистического контекста, да еще с разницей во времени достаточно затруднительно, считает эксперт.

«Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. На основании громадной конкуренции бренды беспрерывно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и взыскателен. Чтобы изловить его внимание в онлайне нужно беспрерывно держать руку на пульсе и выслеживать тренды, новые каналы и механики», - говорит Иван Синицын.

Эксперт приводит пример: еще два года назад никто не был способным предположить, что сервис видеоблогов Douyin перетянет на себя значительную аудиторию китайского youtube (Youku), сформирует новый тренд в потреблении контента и создаст новую когорту видеоблогеров, с которыми непременно нужно работать брендам. Сегодня у сервиса 500 млн пользователей, он вышел за пределы Китая и работает в 150 странах под брендом Tik Tok.

VII Российско-Китайский туристический форум, на котором И. Синицын и те эксперты обсудят новейшие тренды продвижения российского бизнеса в китайских социальных медиа, пройдет 11 марта 2019 г. в Москве.

Это только одна из тем большой деловой программы VII Российско-Китайского туристического форума, которая включает в себя встречи представителей власти России и КНР, ведущих туроператоров России и Китая, руководителей высокорейтинговых музеев обеих стран, представителей глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайских и российских блогеров.

Российско-Китайский туристический форум проходит при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму.

Примите участие в Форуме, соединяющем профессионалов-участников российско-китайского туристического и гуманитарного обмена. Регистрация участников VII РКТФ и доскональная информация на сайте: http://www.russiachinaforum.com.

Генеральным партнером Российско-Китайского туристического форума выступает компания  UnionPay.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Байк-парк с расширенной зоной катания откроется на курорте Архыз
Высокогорный байк-парк с трассами различных уровней сложности откроется на всесезонном курорте Архыз в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“В текущем квартале продолжит работать наш байк-парк. Он также планирует расширяться, прирастать новыми путями. В текущем квартале протяженность трасс байк-парка составит более 30 км”, – говорил Киранчук журналистам.
Дата публикации: 30.04.2025
Номерной фонд на курорте Архыз к 2030 году может вырасти до 18 тысяч мест
Почти четыре десятка резидентских соглашений заключено по строительству коллективных мест размещения в особенной экономической зоне “Архыз” в Карачаево-Черкесии, сообщил гендиректор УК “Архыз” Роман Киранчук во вторник.“Цель проекта – достичь всех показателей до 2030 года и прирасти коллективными средствами размещения, увеличив общий номерной фонд свыше 8600 мест.
Дата публикации: 30.04.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.