Презентация инициативы проведения Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» прошла во Владимире в масштабах Первой межрегиональной конференции по развитию российского базара сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!», а также на заседании Торгово-промышленной Палаты города Тольятти, посвященном развитию сувенирного рынка. В рамках III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения», в культурно-туристическом торгашеском центре «Золотые ворота» прошла Первая межрегиональная конференция по развитию российского базара сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!», организатором которой выступили АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», консалтинговая группа KILCOM ideas group и Национальная ассоциация событийного туризма.
Ключевым событием конференции стал круглый стол «Проблемы и перспективы развития базара сувениров в России: от мысли до прилавка», где Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR», провел презентацию своего нового проекта, Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».
В дискуссии по развитию сувенирного базара и обсуждении инициативы нового отраслевого конкурса приняли участие: Нина Медведева, заместитель главы Судогодского района Владимирской области по экономике; Игорь Каверзин, ректор АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Президент Национальной премии ровно по событийного туризма «Russian Event Awards»; Светлана Матвеева, директор по развитию и связям с общественностью КТТК «Золотые ворота»; Дмитрий Аксенов, генеральный директор компании «Владимирский артефакт»; Евгений Осенков,исполнительный директор Национальной премии ровно по событийного туризма «Russian Event Awards»; Ольга Осокина, директор учебного центра повышения специальности «Интеллект Ресурс»; Вероника Косых, исправный директор Всероссийской премии «Маршрут года»; Антон Журавлев, исправный директор КГ KILCOM ideas group; Олег Алексеев, Президент Национальной ассоциации событийного туризма, основной редактор всероссийского интернет-издания «2R.RU - Живая карта России»; Хамано Митихиро, директор японского центра в Москве.
Инициативу учреждения конкурса для туристской сувенирной продукции прокомментировала Светлана Матвеева, Директор по развитию и связям с общественностью КТТК «Золотые ворота» (г. Владимир): - «Мероприятий такого масштаба и формата очень нужны, в первую очередь для того, чтобы прочувствовать знаки отличия данной темы. Путешественнику сегодня необходим не попросту превосходный выбор сувенирной продукции, а истинный выбор - истинный туристский сувенир. А это - приемлемая стоимость и увлекательный формат, может быть совсем новый, так как покупателя трудно чем-то удивить, а возможно, и, быстрее всего, всегда актуальный классический формат, обыгранный современными трендами. Оригинальная и самобытная сувенирная продукция повысит туристскую привлекательность региона. Это действительно занимательное мероприятие, в каком не будет хладнокровных соучастников, из этого видно будут желанные результаты!»
Презентацию Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» на заседании Торгово-промышленной Палаты города Тольятти представила Наталья Яштынгина, АНО «Совет, посвященном развитию сувенирного базара АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области». Ремесленники Тольятти и Жигулевска активно поддержали идею конкурса, и и еше они создали ряд предложений, а так же, мастеровыми была высказано предложение департаменту экономики мэрии о субсидировании участия производителей сувенирной продукции, прошедших в очную часть конкурса (финал конкурса).
«Главный целью творенья конкурса является творенье информационной и коммуникационной площадок для размена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в области производства и реализации туристских сувениров на территории регионов и страны. Полагаю, что благодарствуя конкурсу удастся придать новый импульс в развитие базара отечественной туристской сувенирной продукции» - отметил Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR».