Дата публикации: 25.12.2018
Аэрофлот поможет своим пассажирам подготовиться к полету. Авиаперевозчик внедрил в свое мобильное приложение ряд новых функций, способных сделать время ожидание полета приятнее, говорится на сайте компании. В обновленной версии приложения клиенты авиакомпании смогут оформить медицинскую страховку, покупать билет на Аэроэкспресс или арендовать авто. В приложении осталась возможность обретения полетной страховки и заказа дополнительных блюд платного меню. «Последующее совершенствование мобильного приложения как для пассажиров, так и персонала - одно из приоритетных направлений стратегии цифровизации, которая реализуется в Аэрофлоте высокими темпами. Благодаря этому авиакомпания смогла существенно улучшить сервис и повысить эффективность коммерческой деятельности», - сообщает авиаперевозчик. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|