Российские туристы, которые уже опробовали онлайн-технологии организации своих странствий, теперь снова обращаются за услугами в туристические агентства, так как привыкли получать там необходимую помощь и внимание к себе, сообщила исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.
«Менталитет наших туристов таков, когда что-то не получается, то им нужно найти виноватого. Даже если человек сам запоздает в аэропорт, то обвинять в этом будет агентство. Нашему человеку непременно нужно, чтобы кто-то за него отвечал, кто-то ему разъяснял, кто-то посоветовал взять с собой на море купальник и тапочки. Это неискоренимо», - говорила Осипова, выступая на 11-й выездной конференции АТА «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии».
В следствии, по ее данным, туристы возвращаются в турагентства.
«Сейчас турист, который уже попробовал по одному организовать странствие, снова возвращается. Люди поняли, что может случиться и овербукинг, и задержка авиаперелетов, и другие непредвиденные ситуации, когда отдыхающим потребуется помощь», - прокомментировала ситуацию представитель АТА.
По данным знатока, сейчас образцово 20% российских туристов организуют свой отдых самостоятельно, а все остальные обращаются в агентства, задают вопросы и рассчитывают на внимание специалистов.