24 октября в «столице Золотого кольца» начался ежегодный туристский форум «Visit Russia». Уже восьмой по счету, ознаменовался он бывшими в употреблении открытиями в области гостеприимства на древней ярославской земле, а вздорной ошибкой в оформлении сцены.
Надо говорить, что региональные туристические власти, вековечно жалующиеся на нехватку средств на продвижение региона, на форум их не сожалеют. Из года в год на него в среднем голова идет кругом около 5 млн. рублей. И в текущем квартале сумма договора с московской фирмой «Аймарс Медиа» составила 4,6 млн. В соответствии с госконтрактом исполнитель должен организовать пленарное заседание при участии не менее 500 человек, двух тематических секций, конференцию, посвященную развитию городского туризма, подписание не менее двух соглашений о сотрудничестве в области туризма между участниками форума, а также стоить чего прием на 100 человек.
Удивление участников форума вызвал задник сцены в зале, где проходило открытие форума и пленарное заседание. На нем крупно стояли даты 24-26 сентября 2018 года, хотя форум проходит в эти дни, но в только октябре. Как такую тяжелейшую ошибку можно было не заметить не понятно. Ведь согласно такому же госконтракту, исполнитель согласовывает с заказчиком, то бишь с Департаментом туризма Ярославской области, проект оформления сцены, в том числе и ее задник, не позже, чем «за неделю до начала форума».
Конечно, право на ошибку есть у любого. Особенно этим грешат дизайнеры рекламных и других макетов. Но куда глядели организаторы форума - не понятно. Конечно, можно подумать: а какая разница, какие даты стоят на баннере? Форум пройдет, никто не и вспомянет, в котором месяце было это. При сравнении с громадным комом проблем туристической отрасли – это мелочь. Но ведь именно в этих деталях и состоит профессионализм исполнителей. А звучное наименованье «Международный туристический форум «Visit Russia» ко многому обязывает, не правда ли?