Дата публикации: 12.10.2018
Результаты ежегодного рейтинга ТОП-100 лучших туристических брендов страны будут опубликованы в ноябрьском номере глянцевого журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Эксперты редакции и агентства ЦИК «Рейтинг» оглядывают только официально зарегистрированные на сегодняшний день бренды и названья в регионах России. В Липецкой области, например, зарегистрирован свой туристический бренд и разработан единый стиль, который рекомендован для оформления рекламной и имиджевой продукции о крае. Турбренды официально зарегистрированы в Башкирии, Нижнем Новгороде, Казани и многих иных регионах. Замечательно,что бренд «Липецкая Земля», о котором в 2018 году рассказывал журнал, стал финалистом международной премии «The City Nation Place Awards 2018» в номинации «Best Use of Design». В этом конкурсе, который проводится в Лондоне, принимают участие сотни проектов из 16 стран мира. Россию представили Липецкая область и город Иркутск. Среди 7 финалистов конкурса – Великобритания, Эстония и Польша. Итоги премии будут подведены 8 ноября в Лондоне, на форуме, посвященному стратегическому маркетингу и брендингу мест.
Пока материал никто не комментировал.
|
|