В нынешнем году Россия стала одной из «пылких точек» для онлайн- и мобильных платежей китайских туристов, АТОР.
Согласно отчету компании Alibaba Group Holding, которая управляет одной из самых распространенных среди китайских туристов платежной системой, бум трат китайских путешественников в России связан с прошедшим Чемпионатом мира по футболу.
В России с помощью этой платежной системы можно расплатиться предпочтительно в Москве (торговый дом ЦУМ, ряд ресторанов, магазинов и даже МЦК и несколько станций метрополитена), в Санкт-Петербурге, а также во Владивостоке.
По нашей информации, матчи Кубка Мира посетили более 100 тысяч туристов из Поднебесной. По данным китайских туроператоров, их клиенты транжирили на поездку в Россию от 60 до 100 тысяч юаней (от 569 тысяч до 950 тысяч рублей).
Вместе с РФ в рейтинг стран по темпам роста расходов китайских туристов вошел Люксембург (39-кратный рост) и Швейцария (рост в 18 раз).
По достоверным сведениям Всемирной туристской организации UNWTO, в 2017 году китайские туристы потратили за рубежом 258 миллиардов долларов, что составляет одну пятую всех мировых расходов путешественников.