Журнал «Отдых в России» совместно с Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» готовит очередное исследование, посвященное изучению и оценке существующих сегодня в России региональных брендов.
Первое аналогичное было опубликовано в минувшем году и вызвало большой резонанс в федеральных и региональных СМИ.
Целью этой работы является выявление наиболее удачных образцов региональных туристических брендов, их популяризация, а также продвижение российских товаров и услуг как внутри России, так и за бугром.
В данный раз эксперты будут оценивать только зарегистрированные бренды. К ним относятся получившие в Роспатенте свидетельство о регистрации товарные знаки и названья мест происхождения товаров.
Оцениваемые бренды:
- территориальные: городов, регионов, местностей и т.д.;
- объекты показа, досуга, развлечений;
- объекты размещения: отели, гостиницы и т.д.;
- объекты культуры: музеи, театры и т.д.;
- художественные промыслы;
- гастрономические: вода, напитки, пища и т. д.;
- событийные мероприятия;
- другие бренды.
Критерии оценки брендов: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду (положительные отзывы, опросы потребителей), антилояльность (негативные отзывы и отношение к бренду), «стоимость» бренда (финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда и т.д.).
Заявки на участие в рейтинге подаются юридическими и физическими лицами – владельцами товарных гербов и НМПТ.
Срок подачи заявок – до 15 июля 2018 года. Опубликование итогов рейтинга запланировано на август нынешнего года.
Участие в рейтинге бесплатное. Заявки подаются на эл. почту (в теме письма указать: «Заявка на рейтинг турбрендов»).
Тел. для справок: (495) 650-26-30, 650-02-83.
Форма заявки – .