Работа над туристическим брендом России находится на заканчивающей стадии, концепция бренда направлена для принятия решения вице-премьеру правительства Виталию Мутко, который является председателем жюри, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов в интервью «Российской газете».
«Я рассчитываю, что уже в ближайшем будущем мы сможем представить финальный вариант», - отметил руководитель Ростуризма.
По его словам, по конечным итогам народного голосования на национальном туристическом портале Russia.Travel победила концепция «Россия – это целый мир».
«Победила концепция «Россия – это целый мир», где представлена символическая карта нашего государства с элементами конструктивизма и супрематизма», - говорил О.Сафонов.
Как сообщалось ранее, с 1 июня по 15 августа 2017 года на портале Russia.Travel можно было проголосовать за приглянувшиеся концепции туристического бренда России. По конечным результатам голосования, в каком принимали участие более 51 тыс. человек, было выбрано три финалиста, набравшие наибольшее количество голосов, они были отправлены на рассмотрение профессионального жюри.