Об этом шла речь на пресс-конференции, организованной Туристской Ассоциацией регионов России совместно с знаменитыми продюсерами и актерами.
На туристической выставке «Интурмаркет-2018» в Крокус Экспо в медиа-гостиной журнала «Отдых в России» прошла очень занимательная встреча. Сюда по приглашению генерального начальника Туристской Ассоциации регионов России (ТАРР) Светланы Ануфриенко пришли российские актеры Владислав Демин и Андрей Финягин, продюсер и генеральный директор кинокомпании «Король Pictures» Александр Изотов. Речь шла о съемках голливудского фильмну а в каком-то из российских регионов.
Идея ТАРР и кинопродюсера такова: необходимо снять полнометражный художественный фильм с топовыми голливудскими актерами уровня «А» в каком-то из российских регионов. Выход фильма на экраны по всему миру обеспечит региону не только узнаваемость, но и многие даст толчок для привлечения туристов.
- Образцом может служить фильм «Залечь на дно в Брюгге», снятый в небольшом бельгийском городе с населением в 117 тысяч человек. Многие справились о его существовании только после выхода фильма при участии голливудских звезд. В Америке давно уже снимают кино не для дохода на прокате, а для продвижения конкретных товаров и услуг, американского стиля жизни. Мы лучше знаем Нью-Йорк или Лос-Анджелес по их фильмам, чем собственную страну, - говорит Александр Изотов.
- При этом надо разуметь, что российское кино, которое снимается с голливудскими актерами, глядят только в России. В мире, в иных странах, глядят только свои или голливудские фильмы. Есть образцы, когда у нас снимают голливудские фильмы, но при этом берут лишь локацию для съемок. Мы же предлагаем акцентировать внимание на конкретном регионе и за счет маркетинговых мероприятий его продвинуть на международном уровне, - рассказал Александр Изотов.
Глобальные возможности аналогичных кинопроектов заключатся в том, что регион получает широкую знаменитость не только благодаря самому фильму, но и и маркетинговым мероприятиям, провожающим кинопроизводство (пресс-конференции, премьерный показ, международное продвижение), а главное, что у зрителя формируется образ, что регион доступен, открыт и рядом.
Владислав Демин, в минувшем депутат Госдумы, спортсмен, а сегодня, вице-президент Московской областной федерации смешанных боевых единоборств ММА, общественный деятель и удачливый актер, рассказал, что пойдет речь о совместном российско-голливудском проекте, где главную роль играет голливудская звезда категории А, а российские топовые актеры приглашаются в добавленье. Фильм снимается на английском языке, чтобы в дальнейшем организовать его прокат в более полусотни стран мира.
По версии участников, сегодня есть набор актуальных сценариев, которые накладываются на фактуру того или другого региона.
Андрей Финягин, общеизвестный широкому зрителю по фильму «Женский доктор» и по иным работам, отметил, что в России есть так много наипрекраснейших и благородных мест, о которых просто необходимо рассказывать посредством кино, чтобы люди знали, не опасались и ехали.
Участники еще много сказали о подробностях киноискусства. Но в заключении, нну а вопрос гендиректора ТАРР, как же действовать регионам, хотящим принять участие в этом пленительном деле, кинодеятели уверили, что сегодня они открыты к сотрудничеству.
Поэтому самые амбициозные и отыскивающие звучный лавры победителя регионы могут ждать потрясающие перспективы.
Артем Светлов