Российские отельеры потеряли интерес к собственному продвижению после удачного для них 2016 года, считает генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев.
«Несмотря на все усилия по продвижению внутренних направлений на уровне администраций городов-курортов, после удачного 2016 года, когда на рынке не было Турции и Египта, отечественные отельеры проявляют себя пассивно и не прилагают усилий по продвижению на внутреннем рынке», - говорил В.Тополкараев журналистам в масштабах III Регионального туристического форума в четверг.
По его словам, они не спешат дарить себя на живых форумах и выставках, при этом турецкие отели ведут агрессивную маркетинговую политику, предоставляют большие скидки на ранее бронирование и активно участвуют в профессиональных мероприятиях.
«Также, следует отметить, в 2018 году в первых числах сезона раннего бронирования мы отмечаем, что цены на номера в российских отелях не повышались, что является обнадеживающим сигналом», - добавил В.Тополкараев.
«Я полагаюсь, что по конечным результатам этого сезона к нашим отельерам придет понимание, что надо себя уметь продавать, и само собой оно не продается. Я имею при ком такие массовые направления, как Сочи и Крым», - говорил он.