Дата публикации: 05.02.2018
В 2011 году CEO американской компании SteelHouse Марк Дуглас ввел два новых правила. Первое - все сотрудники ежегодно получают $2000, которые предлагается истратить в отпуске. Второе - в месяц компания устраивает трехдневный корпоративный уикенд, участие в каком остается добровольным. Дуглас рассказал Business Insider, к чему привела такая позиция. Если верить словам Дугласа, поначалу он неоднократно слышал критику вне стен компании: многие считали, что инициатива с выдачей дополнительных средств не имеет смысла. Однако со временем стало явно, что это не так: прибыль выросла, атмосфера в компании улучшилась, а SteelHouse заработала репутацию превосходного работодателя. Дуглас пишет, что сотрудники стали возвращаться из отпуска заметно более отдохнувшими. Зная, что про их отдыхе позаботился работодатель, они начинали работать с удвоенной силой и показывать лучшие результаты. Если верить словам предпринимателя, сейчас в LinkedIn хранятся более 3000 непрочитанных резюме, и он едва успевает следить за новыми заявками. С тех пор как популярность SteelHouse как работодателя выросла, стало проще отбирать действительно высокоталантливых и квалифицированных сотрудников, рассказывает он. Отношения с клиентами тоже стали лучше. Во-первых, людям нравится работать с компаниями, которые высоко ценят человеческий потенциал и собственных сотрудников, растолковывает Дуглас. Во-вторых, сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее, но даже это сказалось на качестве общения с заказчиками. Кроме того, теперь SteelHouse знаменита своей корпоративной культурой, поэтому клиенты с пониманием относятся к тому, что в месяц компания закрывается на три дня ради совместного отдыха. В начале сентября минувшего года в японской Piala Inc. появилось новое правило: компания предоставила шесть дополнительных дней выплачиваемого отпуска сотрудникам, которые не курят. Они пожаловались, что работают больше, чем курящие коллеги, и руководство решило пойти навстречу.
Пока материал никто не комментировал.
|
|