Лишь половина путешественников точно знает, куда хочет поехать отдыхать, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» PR-директор сервиса бронирований авиабилетов Янис Дзенис.
Как показало исследование, проведенное знатоками сервиса, 23% туристов избирают из двух направлений, 20% теряются в выборе между тремя-пятью странами, а 9% нужно как минимум шесть стран для сопоставленья.
Более того, по версии Я.Дзениса, пользователи ещё бы переключаются между схожими направлениями. Например, 13% разыскивавших билеты на Гибралтар сопоставляли стоимость на перелет в Испанию или 13% отыскивавшим билеты в Монако так же были занимательны билеты во Францию. 11% тех, кто желал сначала поехать в Гонконг, стали отыскивать билеты в Китай. А 10% путешественников сопоставляли единовременно цены на билеты в Лаос и Таиланд.
«Череда тестов натолкнула нас на мысль - относительная категоризация поездок могла бы исправить ситуацию выбора», - прокомментировал руководитель мобильной разработки Aviasales Сева Биллевич.
Также было высказано мнение, что обновление приложения Aviasales позволяет помочь туристам определиться. «Новый сервис поможет определиться тем, кого заставили расписать свой отпуск на год вперед, обладателям Шенгена и тем, кому важнее цена, чем любая из европейских стран. Скажем, у вас есть шенгенская виза и вы грезите об Испании. При этом приложение подскажет, что пляжный отдых можно устроить в Аликанте или на Майорке в два с лишним раза дешевле, чем в Барселоне, которая первой идёт на ум», - отметил он.
Исследование, которое проводилось с 1 по 15 декабря 2017 года, принимали участие 1,5 тыс. путешественников из России