Концепция проекта продвижения России за бугром как туристического направления Visit Russia изменится в 2018 году, акцент будет сделан на более широкое привлечение внебюджетного финансирования, сообщил журналистам в пятницу глава Ростуризма Олег Сафонов.
Он напомнил, что проект Visit Russia, в масштабах которого открываются туристские офисы России за рубежом, реализуется в масштабах частно-государственного партнерства.
«По конечным итогам 2017 года открыто 14 партнерских офисов в 12 странах. Это Германия, Финляндия, Италия (Рим и Милан), Испания, Великобритания, Австрия, ОАЭ, Иран, Китай (Пекин и Шанхай), Вьетнам и Япония. В 2018 году проект получит новое развитие, будет усилена маркетинговая программа. Акцент будет сделан на широкое привлечение внебюджетного финансирования», - говорил О.Сафонов.
По версии главы Ростуризма, к продвижению России как туристского направления будет активно привлекаться также Российский экспортный центр (РЭЦ).
«Мы подписали соглашение с российским экспортным центром и будем вовлекать его к продвижению России за рубежом. РЭЦ реализует проект «Сделано в России», туристский продукт нашего государства – это не сырьевой экспорт, это экспорт услуг, и он будет слишком часто развиваться», - подчеркнул чиновник.
Он напомнил, что Ростуризм участвует в реализации комплексного плана по продвижению Чемпионата мира по футболу 2018 года. «В России разработана единая концепция продвижения «Альянс хлебосольных городов». В этом формате проводится серия роуд-шоу в странах, перспективных с точки зрения привлечения болельщиков на ЧМ, на которых мы показываем Россию как занимательное место для странствий. Выпущена пилотная серия путеводителей по городам-организаторам чемпионата на зарубежных языках», - говорил глава Ростуризма.
По его словам, сразу после церемонии жеребьевки начались инфотуры по городам-организаторам чемпионата для зарубежных туроператоров, которые будут отправлять в Россию болельщиков. Они посетили Москву, Петербург, Сочи, Нижний Новгород, Волгоград.