Федеральное агентство по туризму разрабатывает план по продвижению созданной «Гастрономической карты России» в иностранных странах, сообщил начальник управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя.
«Сейчас готовится целый план мероприятий, там много направлений. Это будет ясная кампания по продвижению проекта «Гастрономическая карта России» в иностранных странах», - говорил Е.Куделя на туристском форуме «PROдвижение» в Туле.
«Приезжающих в Россию иноземцев не удивить ни пляжами, ни превосходными отелями, их можно удивить только нашим российским колоритом. В него входят этнографические вещи и, абсолютно, кухня. Поэтому, в первую очередь, мы экспортируем гастрономические услуги и зарубежные туристы именно за этим и приезжают», - отметил представитель Ростуризма.
О сроках старта кампании по продвижению проекта Е.Куделя не сообщил.
Проект развития гастрономического туризма «Гастрономическая карта России», реализуемый Ростуризмом совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, стартовал в 2017 году.
В следствии реализации проекта «Гастрономическая карта» на портале Russia.travel появится интерактивная карта, где будут отмечены объекты гастрономического туризма. Карта будет доступна на русском, английском, а позднее и на иных зарубежных языках.
Гастрономическая карта расскажет об уникальных пищевых продуктах, которые производятся на территории нашего государства, об занимательных блюдах и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно попробовать. На карту будут нанесены фермы и предприятия по производству продуктов, рестораны и кафе, специализирующиеся на региональной кухне, а также туристические маршруты.