Дата публикации: 06.10.2017
Одной из главных причин недовольства российских путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Также туристы пожаловались на плохой английский и неименье коммуникации с пассажирами не нашего прихода пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то занимательном и острит. Отмечается, что такое может даже компенсировать негатив от задержек рейсов. К переносу вылетов на основании плохие погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, тем более если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питанье и проживание в отеле. Однако неименье информации не нашего прихода перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в подобном случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.
Пока материал никто не комментировал.
|
|