Туристический бренд России появится в финале 2017 - начале 2018 года. Об этом заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев рассказал журналистам в среду на пресс-конференции, посвященной новым мерам господдержки внутреннего и въездного туризма в России.
«Туристический бренд нужен. На самом деле, мы этой задачей занимаемся в период последних двух лет. <…> Я размышляю, что в финале 2017 - начале 2018 года эта работа будет завершена и результат покажем», - говорил Королев.
Председатель экспертного совета по туризму при комитете СФ по социальной политике, сенатор Игорь Фомин и вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин добавили, что бренд России нужно не только создать, но и продвигать. Согласно концепции новой Федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию туризма, аналогичная задача по продвижению России за бугром будет вестись в масштабах ее реализации.
В наше время действует ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», которая реализуется с 2011 по 2018 годы. В текущем квартале премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение по разработке проекта концепции федеральной целевой программы, предусматривающей реализацию с 2019 года мероприятий по созданию туристических кластеров, приоритетных проектов в области туризма, продвижению российского туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, повышению качества туристских услуг.
Для разработки концепции ФЦП после 2018 года в Минкультуры России создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли Ростуризм, Минэкономразвития, Минфин, а также субъекты РФ.