Неформальные встречи специалистов последние годы не продерешься – куда приятнее обсудить рабочие вопросы за чашечкой кофе или провести время с коллегами за совместным просмотром кино или спектакля. Журнал «Отдых в России» не стал выходить из состава от общего тренда и в финале июня провел в Московском театре мюзикла презентацию летнего выпуска журнала «Отдых в России», не пренебрегав рассказать и о новых проектах.
На культурно-развлекательном вечере, организованном редакцией журнала совместно с Московским театром мюзикла, пребывали представители власти, культуры и бизнеса, заинтересованные в развитии российского туризма как в стране, так и за ее пределами: заместитель министра культуры Московской области Вечная надежда Жилкина, генеральный директор ООО «Интурист» Леонид Мармер и руководитель отдела маркетинга и PR «Интуриста» Екатерина Агапова, глава отдела наружных связей, маркетинга и рекламы Флотилии «Рэдиссон Ройал» Ольга Ткачева, руководитель «Селигер Палас Отеля» Эльвира Ялышева, представитель «Балчуг Кемпински Отель» Ксения Носкова, руководитель отдела продаж Эко-курорта «Марьин остров» (Республика Алтай) Андрей Пышной и руководитель отдела маркетинга Алена Люкшина, руководитель отдела продаж Московского театра мюзикла Анна Гурович и те уважаемые гости.
Неформальное мероприятие было организовано как для давних партнеров и приятелей журнала, так и для новых членов «клуба любителей отдыха в России».
В своем выступлении генеральный директор «Отдых Медиа» Антон Семенов поделился новостью: быстро медиа-группа «Отдых в России» совместно с крупнейшим международным туроператором Intourist Thomas Cook при поддержке Министерства культуры РФ познакомит зарубежную аудиторию с особенностями русского туризма.
Новое глянцевое издание «Tourism & Leisure in Russia» будет распространяться в посольствах, консульствах нашего государства за границей, представительствах Россострудничества, в визовых центрах, на международных выставках, в иностранных туристических компаниях. Также увидит свет регулярно обновляемый интернет-портал на английском языке, где можно будет придавать значение чему все материалы и новинки, найти полезную информацию, а также не разрешить экземпляр журнала по почте с доставкой в любую точку мира.
- О туризме в России нужно рассказывать за бугром, так как там о нас мало знают. Пред нами стоит задача заполнить информационный вакуум, рассказать о хлебосольной и радушной России. Тем более, что через год у нас в стране произойдет величайшее событие – Чемпионат мира по футболу, - говорил руководитель издания Антон Семенов.
Генеральный директор компании «Интурист»Леонид Мармер с руководителем журнала был солидарен.
- Зарубежная аудитория воспринимает Россию несколько в приятелем ракурсе, чем есть на самом деле. К такому же, иноземцам не очень занимателен санаторно-курортный и пляжный отдых, с помощью которых существует внутренний туризм. Нам нужно сконцентрироваться на продвижении существующих турмаршрутов, городах-миллионниках, городах-организаторах ЧМ-2018. Главное, чтобы журнал имел определенную периодичность, выходил пусть бы раз в квартал – тем временем это издание будут ожидать, - говорил Леонид Мармер, отметив, что без помощи регионов у проекта нет будущего. - Мы всячески поддерживаем новые мысли и хотелось бы, чтобы нашу инициативу поддержали рекламодатели и регионы.
В процессе мероприятия друзья и партнеры журнала смогли поделиться своими планами и мыслями насчет продвижения российского турпродукта за бугром. Так, заместитель министра культуры Московской области Вечная надежда Жилкина рассказала, что к чемпионату мира в министерстве подготовили специальную программу и разработали турмаршруты для болельщиков. Посещение крупных областных музеев для них будет бесплатным. Кроме того, на территории Московской области будет расположено несколько тренировочных баз команд главенства.
Презентация завершилась показом спектакля нового поколения «Принцесса цирка» в Московском театре мюзикла, который, кстати, быстро переезжает в центр Москвы на Пушкинскую площадь.
- Мы очень благодарны этой площадке, которая в течение шести сезонов нас грела, - говорила руководитель отдела продаж Московского театра мюзикла Анна Гурович. – Новый сезон мы отработаем уже в концертном зале «Россия» в центре столицы.
Театр мюзикла молод при сравнении с корифеями московской театральной культуры, некоторые из которых существуют уже несколько веков.
- Мы открылись в 2012 году, и в течение всех лет театр ежегодно проводил новые премьеры. Не было и года, чтобы мы что-нибудь не затеяли. Наш вдохновитель и организатор, художественный руководитель театра Михаил Швыдкой, богат на новые идеи, - рассказала гостям представительница театра.
Мюзикл «Принцесса цирка», созданный по мотивам оперетты И. Кальмана, совместил внутри себя несколько жанров: оперетту, мюзикл, танец и современный цирк.
- Соединить театр и цирк – трудная задача, но мы с ней справились, - рассказала Гурович, отметив, что цирковые трюки в спектакле выполняют не только циркачи, но и многие артисты театра.
Гости мероприятия оценили идею регулярного проведения культурных вечеров. Такой формат презентации издания приглянулся гостям и, скорее всего, он станет добросердечной традицией журнала «Отдых в России».
Анастасия Буйлова