Дата публикации: 19.06.2017
Москва произвела фурор на международной туристской выставке BITE в Пекине. Стенд Департамента спорта и туризма города Москвы удостоился четырех наград из шести возможных: «Самый специально предназначенный стенд», «Самый популярный стенд», «Самый креативный стенд» и «Лучшая организация стенда». Кроме того, столица получила премию «Dream destination 2017» от Lifestyle Media Group.Beijing International Tourism Expo (BITE) – одна из самых больших туристических выставок на территории Китая – прошла уже в 14 раз. Для китайской выставки Москва разработала уникальную концепцию стенда – он организован в виде объемных букв MOSCOW высотой более 3 метров. Ведущие компании туриндстрии столицы представили на стенде Москвы специальные туристские продукты для Китая. Так для туристических групп действует безвизовый режим, бесплатный городской call-центр и официальный московский туристический портал работают на китайском языке, запущена программа China Friendly, направленная на адаптацию условий пребыванья в столице к нуждам китайских туристов. – Москве есть, что предложить гостям из Китая: мы активно развиваем «Красный маршрут», который пользуется колоссальной популярностью у туристов, – отметил начальник Управления гостиничного хозяйства Департамента спорта и туризма города Москвы Алексей Тихненко. – Расширяется линейка туров и экскурсионных программ, в частности, по местам пребыванья Мао Цзэдуна в Москве с декабря 1949 года по январь 1950 года. В перспективе «Красный маршрут» участвуют такие объекты как Кремль, Красная площадь, Мавзолей В.И.Ленина, Поклонная гора, Парк Победы, Московский метрополитен, Могила анонимного солдата, Музей космонавтики и Центральный музей вооруженных сил и те.Сегодня китайские туристы занимают первое место по числу посещений Москвы. В год российская столица принимает почти полмиллиона гостей из КНР. В Департаменте спорта и туризма г. Москвы подчеркнули, что потенциал китайского направления не исчерпан.
Пока материал никто не комментировал.
|
|