От переноса четырех рейсов Москва-Воронеж компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пострадали участники VII Платоновского фестиваля, который, начиная с 2011 года, ежегодно представляет мировое искусство во всем многообразии форм и традиций. Об этом Дирекция воронежского Платоновфеста написала в среду в претензии перевозчику на своей в Facebook.
В документе говорится, что за первые пять дней Платоновфеста «Аэрофлот» перенес четыре рейса без объясненья причин. Как следствие, позже запланированного срока приступил к монтажу декораций венгерский Proton Theatre и также через пень-колоду начнет монтаж Nederlands Dans Theater. Наши соотечественники - Государственный академический театр имени Вахтангова - не вылетели вовремя из Воронежа. Организаторы фестиваля отметили, что артисты театров имени Вахтангова и Nederlands Dans Theater «вместо часа полета были принуждены более семи часов ехать до Москвы в поспешно арендованном автобусе». Действия национального перевозчика Дирекция фестиваля охарактеризовала как «беспрецедентный волюнтаризм».
В приведенном организаторами культурного события перечне отмененных рейсов значатся:
SU 1352: 3 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 4 июня 4:40. (Proton Theatre).
SU 1355: 4 июня в 19:45 (Воронеж-Москва) перенесен на 5 июня 7:05. (Театр имени Евг. Вахтангова).
SU 1352: 5 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 6 июня 5:00, а потом – на 8:55. (Proton Theatre).
SU 1352: 6 июня в 23:50 (Москва-Воронеж) перенесен на 7 июня 5:00. (Nederlands Dans Theater).
В претензии также указывается, что в этих случаях компания «Аэрофлот» не предоставила пассажирам гостиницу. Также компания, отменяя рейсы, не впустила во внимание стыковочные рейсы для зарубежных пассажиров. Результаты действий компании «Аэрофлот» – сорванные графики монтажа и репетиций участников Платоновского фестиваля, усталость артистов и технических тружеников театральных компаний.
Пользователи социальной сети Facebook в комментариях твердят, что аналогичная ситуация происходит регулярно. Тут же жительница Воронежа опубликовала в ответ на жалобу в связи с отменой рейса 29 мая. Внутри него, в частности, отмена кого-то из рейсов объяснялась техническими причинами. Что же касается предоставления гостиницы на время ожидания, то представители авиакомпании сослались на правило, которое обязывает перевозчика обеспечивать пассажирам отель лишь после шести часов ожидания.
«Аэрофлот» не просто по каким-то неведомым причинам переносит рейсы, но и многие делает это так, чтобы не нести дополнительных расходов – компания переносит ночные вылеты чуть меньше чем на шесть часов, чтобы не предоставлять пассажирам отель, – отметила дирекция Платновфеста.
Никаких официальных ответов или известий по сути претензии и изложенных внутри нее фактов ни в FB, ни на официальном сайте авиаперевозчика пока еще не появилось.
Служба информации ОвР