Ростуризм презентует проект концепции программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию на выборку туристического бренда России. Пишет «РИА» о том, что сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов на Петербургском международном экономическом форуме.
В начале августа 2015 года Президент Владимир Путин дал поручение правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. Сейчас Ростуризм работает над концепцией новой программы. Внутри нее предполагается создание туристских кластеров в России, начиная с 2019 года.
– Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3,4%. Пред нами стоит задача послать вдогон данный показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России, – рассказал Сафонов.
Глава Ростуризма рассчитывает услышать занимательные предложения по развитию туризма в масштабах сессии по туризму на ПМЭФ.
– Ростуризм намерен дарить проект концепции новой ФЦП, чтобы в масштабах форума услышать компетентные мнения российских и иностранных знатоков, которые помогут сделать программу совершеннее, – пояснил Сафонов. Концепция обязана быть принята до финала нынешнего года.
Также глава Ростуризма рассказал, как будет определен туристический бренд России.
– Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашего государства, которые были разработаны ведущими специалистами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia.Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за приглянувшиеся варианты. По конечным результатам к финалу лета будут определены три превосходнейшие концепции, которые мы дарим российской и иностранной общественности на Восточном экономическом форуме, – пояснил он.
Жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя 27 сентября 2017 года. Сафонов также отметил, что бренд разработан «профессионалами с большим дельным опытом», и будет согласовываться с предпочтениями россиян. Так что ЧМ-2018 Россия будет встречать с «официальным туристическим брендом России».
Служба информации ОвР