НА ВТРК «АРХЫЗ» ПОВЫШАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ

На ВТРК «Архыз» повышают квалификацию персонала отелей и ресторанов
Дата публикации: 01.12.2016
В преддверии открытия зимнего сезона 2016/2017 гг. ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов ВТРК «Архыз». Теоретические и дельные занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России.

«Организация данного проекта стала возможной благодаря слаженной работе управляющей компании и всех членов Совета резидентов курорта. Вместе мы организовали движение вперед специальности сотрудников объектов резидентов. Полагаемся, что эти инвестиции в человеческий капитал оправдают себя уже в ближайшем будущем и заложат основу для последующего совершенствования персонала курорта», - рассказал Первый заместитель Генерального начальника АО «КСК» Никита Шашкин.

В области начальника гостиницы «Вертикаль» Анны Севаковой, тренинги были тщательно продуманы и подготовлены. «Было учтено пожелание отелей о практикующих тренерах, прошедших серьезную школу отельного и ресторанного бизнеса. Все тренеры имели опыт работы на крупных сетевых площадках, запускали олимпийские объекты. Все нюансы, которые хотелось выяснить на этих тренингах, были озвучены. Мы также получили много дельных знаний, помимо теоретических выкладок. Приобретенные навыки уже помогают в текущей обыдённой работе. Было это очень полезно. Если такие тренинги будут проходить и в дальнейшем, это решит вопрос повышения специальности всего персонала», - рассказала она.

В масштабах серии мероприятий по повышению специальности тренинги для официантов, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта провел знатный Амен Тизани - ведущий специалист направления «Food&Beverage», эксперт международного уровня с более чем 15-летним опытом работы на позициях топ-менеджмента в крупных международных сетях отелей. Также был проведен отдельный тренинг для барменов и бариста от Владимира Гиндина - члена Российской ассоциации барменов, ведущего бар-менеджера Санкт-Петербурга, разработчика программ образцового сервиса и работы бара. А заместитель руководителя учебного направления туризма и отельного менеджмента бизнес-школы гостеприимства и гостиничного бизнеса «SWISSAM», разработчик тренингов по системам управления отелем в соответствии со стандартами Международного института гостиничного менеджмента Швейцарии, учитель фронт-офис менеджмента Альбина Убыйконь провела тренинги для профессионалов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта. Шеф-повар сети ресторанов «Stroganoff group», член Гильдии гастрономов, ведущий эксперт Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства Андрей Власов поделился своими навыками с шеф-поварами и тружениками кухни ресторанных комплексов ВТРК «Архыз».

Если верить словам Никиты Шашкина, все экзаменационные задания станут в последующем документальной основой работы отелей и ресторанов курорта. «Эксперты составили доскональные отчеты по каждому участнику тренингов с оценкой уровня их профессионализма и подготовили заключения и рекомендации по повышению качества сервиса на объектах резидентов нашего курорта и последующему развитию персонала», - рассказал он.

Программы от Амена Тизани включали как теоретические лекции об особенностях ведения ресторанного бизнеса, типах сервиса, пищевых продуктах и напитках в помещении ресторана, формировании команды и взаимодействии бара, зала и кухни, так и дельные кейсы на получение ключевых навыков коммуникации с гостями, поведение во внештатных ситуациях и движение вперед продаж. Кроме того, в ресторанах проходили дельные занятия по разным типам обслуживания исходя из формата мероприятий: организация работы персонала, технология подачи блюд и напитков, сервировка.

Для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта были даны модули по финансовому планированию и прогнозированию, маркетингу услуг, в том числе по формированию уникального торгового предложения в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Бармены курорта получили дельные навыки составления коктейльных карт, ориентированных на определенные типы гостей курорта. Также были проработаны основные модули барного дела: финансовое планирование, закупки и контроль затрат бара, формирование атмосферы в ночном баре, взаимодействие барменов, официантов и тружеников кухни. Проведены дельные занятия по миксологии и построению коктейлей, приготовлению, подаче и сервировке кофе, кофейных напитков, алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Курс от Альбины Убыйконь был посвящен формированию навыков составления стандартных операционных процедур, повышения продаж и управления заработками служб приема, бронирования и размещения отелей, формирования лояльности гостя, работы с апелляциями.

В процессе тренингов для шеф-поваров и тружеников кухни были выучены модули по финансовому планированию, закупкам и контролю затрат, по составлению меню и разработке концепции ресторана, по стандартам предприятия, а также по организации работы кухни.

«Мы убеждены, что главным приоритетом при развитии туризма обязан стать сервис. Хороших гостиниц, ресторанов, развлекательных центров в стране тысячи, но тех, где тебя встречают с усмешкой, - превосходно если десятки. В сознании каждого человека, работающего в области туризма, обязано сформироваться ощущение, что гость отеля - это лично их гость, и относиться к нему нужно соответственно. А вопрос инфраструктуры решить гораздо легче. В этом смысле Северный Кавказ уникален тем, что здесь существуют многовековые традиции гостеприимства. И наша важная задача - это кавказское гостеприимство и радушие бережливо перенести в основу сервиса на наших курортах. Сохранить это аутентичное уважительное отношение к гостю, которое манит туристов», - заключил Никита Шашкин.

Пресс-служба АО «КСК»

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Рыбинск вошёл в состав «Золотого кольца России»
Ярославский город Рыбинск официально стал десятым участником достославного туристического маршрута «Золотое кольцо России». Это решение принято по рекомендации экспертного совета Минэкономразвития.Губернатор Ярославской области Михаил Евраев отметил значимость этого события: «Рыбинск усилит маршрут своими достопримечательностями».
Дата публикации: 11.06.2025
Россия планирует расширить возможности электронных виз
Минэкономразвития оглядывает введение многократных электронных виз для иноземцев, сообщил министр Максим Решетников на форуме «Странствуй!». Сейчас срок пребыванья по таким визам увеличится с 16 до 30 дней.Министр отметил развитие безвизовых групповых туров: «Ведутся переговоры с Вьетнамом и Индией - эти рынки крайне перспективны.
Дата публикации: 11.06.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.