17 ноября 2016 года в масштабах финальных мероприятий Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» состоится круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественных турпродуктов». В мероприятии примут участие эксперты и финалисты конкурса. Всего на Всероссийский конкурс «МедиаТур» было подано 255 заявок и около 400 материалов из 30 регионов страны.
«Одной из основных проблем отечественного туризма на настоящее время является неименье должного информирования широкой общественности о туристических возможностях нашего государства. Как показывает практика, средства массовой информации, несмотря на то, что внутренний туризм в наше время динамично развивается, не слишком часто озаряют данную тему, а большинство материалов, которые при всем том публикуется на страницах изданий, в большей степени похожи на официальные отчеты или перепечатку пост-релизов, и мало напоминают занимательные журналистские материалы. В рамках круглого стола у членов экспертного совета и финалистов конкурса «МедиаТур» есть возможность обсудить как больше и занимательнее рассказывать о туристических продуктах, достопримечательностях регионов. В качестве спикеров на мероприятии выступят общепризнанные профессиональным обществом эксперты в области коммуникаций и туризма Эксперты из представителей отечественной туротрасли поделятся с участниками круглого стола информацией о том, что занимательного происходит в нашей отечественной туриндустрии, какие и где проводятся занимательные турсобытия, по какими турмаршрутам следует непременно совершить странствие», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», Председатель наблюдательного совета Национальной ассоциации профессионалов событийного туризма (НАСТ), основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».
Спикеры круглого стола:
- «О желании и нежелании регионов продвигать свой турпродукт» - Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) (Москва);
- «Консолидация усилий журналистов и блогеров в надежде продвижения внутреннего и въездного туризма» - Александр Елисеев, директор по развитию телеканала «Russian Travel Guide» (Москва);
- «Лидеры мнений и те целевые аудитории как необходимые составляющие успешности туристических событий» - Екатерина Коляда, член правления Ассоциации начальников по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (Москва);
- «Муниципальные СМИ и туризм» - Юрий Щегольков, руководитель проекта «Вести туризм» и ведущий программы «Точка на карте»;
- «Особенности текстов travel-тематики в журналистике и блогинге» - Юлия Щукина, основатель и креативный директор Школы travel-журналистики Travelogia, главный редактор онлайн-журнала «Апрель» (Москва);
- «Нужны туристические Лайв хаки» - Олег Колесников, председатель Экспертного совета Премии по мнению развития общественных связей «RuPoR».
Время проведения мероприятия: 10 00 – 13 00 - 17 ноября.
Место проведения: отель «Mercure» (г. Воронеж, ул. Кирова, 6а).
На мероприятие вход вольный.