14 декабря в легендарной гостинице «Метрополь» состоится торжественная церемония вручения влиятельной отраслевой премии «Путеводная звезда», присуждаемой Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы превосходнейшим представителям индустрии гостеприимства столичного региона.
«Путеводная звезда» – московской «Оскар» индустрии туризма, профессиональная премия для представителей туристического бизнеса Москвы. За 17 лет существования премии система отбора и оценки номинантов и победителей несколько раз подвергалась модернизации в надежде достичь наибольшей прозрачности и вовлеченности в процесс отбора представителей туриндустрии, а также непосредственных пользователей гостиничных и туристических услуг.
Выбрать превосходнейшие отели и в текущем квартале предложат представителям туристических компаний и туроператоров. Оценивать же сами туркомпании, ориентированные на въездной туризм, будут столичные отельеры. Победителя в номинации «Наилучший консьерж города Москвы» определят подписчики страницы премии в социальной сети Фейсбук (www.facebook.com/putevodnayzvezdamoscow). Как и в минувшем году, на странице премии будут публиковаться материалы о номинантах, а также занимательные истории от участников конкурса. Таким образом, в текущем квартале организаторы привлекают в систему голосования широкий круг знатоков индустрии гостеприимства Москвы – и как профессионалов, и как непосредственных пользователей туристических услуг.
Результаты предварительного отбора будут рассматриваться Экспертным советом премии, которому и предстоит выбрать самых лучших. В 2016 году Экспертный Совет возглавит заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Константин Горяинов.
Премия «Путеводная звезда» учреждена Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в 1999 году в надежде повышения качества туристского и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, оценки эффективности новаторских методов в отрасли, формирования положительного имиджа города как мирового туристского центра и, как следствие, содействия увеличению туристских потоков в Москву.+
Источник: