702 проекта из 68 регионов страны стали участниками конкурса на соискание Национальной премии что касается событийного туризма «Russian Event Awards» 2016 года. Рейтинг активности по конечным итогам заявочной кампании по федеральным округам:
- Центральный федеральный округ - 160 проектов из 16 регионов страны;
- Приволжский федеральный округ - 137 проектов из 11 регионов;
- Сибирский федеральный округ - 133 проекта из 12 регионов;
- Дальневосточный федеральный округ – 127 проектов из 9 регионов;
- Уральский федеральный округ - 57 проектов из 5 регионов;
- Северо-Западный федеральный округ - 49 проектов из 8 регионов страны;
- Южный федеральный округ - 38 проектов из 6 регионов страны;
- Северо-Кавказский федеральный округ - 1 проект из 1 региона страны.
Рейтинг активности регионов по конечным итогам заявочной кампании Национальной премии «Russian Event Awards» 2016 года:
- 1 место - Приморский край – 55 проектов;
- 2 место - Самарская область - 36 проектов;
- 3 место - Иркутская область – 33 проекта;
- 4 место - Республика Татарстан - 29 проектов;
- 5 место - Свердловская область - 28 проектов;
- 6 место - Белгородская область – 24 проекта;
- 7 – 8 места - Хабаровский край и Ярославская область – 23 проекта;
- 9 место - Воронежская область – 22 проекта;
- 10 место - Вологодская область – 21 проект;
- 11 - 12 места - Московская и Челябинская области - 18 проектов;
- 13 место - Красноярский край – 17 проектов;
- 14 – 16 места - Алтайский край, Владимирская и Ульяновская области - 16 проектов;
- 17 – 20 места - Республика Бурятия, Чувашская Республика, Кировская и Липецкая области – 15 проектов;
- 21 место - Сахалинская область – 14 проектов;
- 22 – 23 места - город Санкт-Петербург и Новосибирская область – 13 проектов;
- 24 место - Республика Крым – 12 проектов;
- 25 место - Калужская область – 11 проектов;
- 26 – 27 места - Амурская область и Пермский край - 10 проектов;
- 28 – 29 места - Омская и Смоленская области – 9 проектов;
- 30 – 33 места - Забайкальский край, Камчатский край, Нижегородская и Ростовская области – 8 проектов;
- 34 – 35 места - Краснодарский край и Томская область – 7 проектов;
- 36 - 40 места - Республики Алтай, Республика Саха (Якутия), Севастополь, Ивановская и Тюменская области – 6 проектов;
- 41 место - Ленинградская область – 5 проектов;
- 42 – 47 места - Республика Карелия, Еврейская АО, Чукотский АО, Ханты-Мансийский АО, Кемеровская и Саратовская области - 4 проекта;
- 48 – 54 места - Республика Хакассия, Астраханская, Волгоградская, Магаданская, Тамбовская, Тверская и Тульская области – 3 проекта;
- 55 – 61 места - Республика Удмуртия, Республика Тыва, Архангельская, Брянская, Костромская, Курская и Мурманская области – 2 проекта;
- 62 – 68 места - Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий АО, Москва, Новгородская область – 1 проект.
Наша справка
Национальная премия что касается событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже.
Учредители Премии: ФРОС «Region PR», ООО «Продюсерский центр «Контент» и ООО «Агентство управления трендами».
Стратегические партнеры Национальной премии «Russian Event Awards»: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия», Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России».
Генеральный b2b-партнер премии – Портал для специалистов турбизнеса «Profi.Travel».
Генеральный отраслевой информационный имеющий отношение Премии: Электронная газета «RATA-news».
Генеральный медиа-партнер премии - Туристический портал о событийном туризме «TRIP2RUS.RU».
Исполнительная дирекция премии: ФРОС «Region PR»
Положение о Премии размещено на официальном сайте премии