Дата публикации: 21.09.2016
Авиакомпании стали экономить на питаньи во время полетов, на кратких рейсах для туристов некоторые перевозчики и вовсе не предоставляют его. По известию «Российской газеты», путешественникам теперь не всегда предоставляется элементарная пища, как бутерброды. Отмечается, что ассортимент напитков сократился. Аналогичные меры пока еще не распространяются на международные рейсы и бизнес-класс. Несмотря на такие изменения в области питания, россияне достаточно кротко относятся к ним. В приоритете для путешественников остаются уютные условия во время перелета. Например, таких как регулировка спинки кресла и пространство для ног. Однако Ространснадзором весной нынешнего года было заявлено о том, что неименье питанья на рейсах компании «Побпища» было расценено как нарушение норм воздушного законодательства. В свою очередь авиакомпания высказала несогласие в связи пожилой активный дурак ведомства и подала на обжалование в Арбитражный суд Москвы. Представитель лоукостера заявил о том, что в соответствии с пунктом 95 ФАП-82 питанье может и не включаться в стоимость перелета, если с данным пунктом пассажир был ознакомлен до покупки билета и об этом прописано в правилах авиакомпании. Пассажир обязан ознакомиться с ними до осуществления бронирования. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|