Дата публикации: 05.09.2016
Авиакомпания «Аэрофлот» решила провести опрос не сплошь дизайна своего сайта, в связи с этим респонденты обязаны проголосовать за один из представленных вариантов. Всего их три: один имеющий силу и два перспективных. Два новых варианта, по сути, являются практически подобными друг товарищу. Основная часть первого экрана занята промобаннерами с актуальными объявлениями и предложениями. В верхней части имеется форма бронирования авиабилетов: она вытянута в горизонтальную строку с меньшим числом параметров, чем в традиционном исполнении. Под баннерной ротацией находятся формы онлайн-табло, онлайн-регистрации и входа в личный кабинет. Отмечается, что работа с сайтом упростится с помощью того, что сервисы будут доступны в меньшее число кликов, чем при существующем сейчас дизайне сайта. В самом низу имеются блоки специальных предложений, последние новинки компании, а также ссылки на разные ключевые разделы сайта, что повысит его информативность. Два варианта нового дизайну рознятся в стороне признаку. В одном дизайне сохранено обычное меню разделов сайта в верхней части страницы, одно из двух предполагает несколько сокращенное меню, но с дополнительным комплектом ссылок на подразделы. Все желающие могут принять участие в опросе, оставив свой голос на aeroflotdesign.ru. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|