С 1 июля 2015 года начинается прием заявок и работ на Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристский сувенир», учрежденный по инициативе президента ФРОС «Region PR» Геннадия Шаталова. Конкурс учрежден пользу кого творенья информационной и коммуникационной площадок для размена опытом заинтересованных лиц и организаций в области производства и реализации туристских сувениров, восстановления и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития базара отечественной туристской сувенирной продукции.
Для участия в конкурсе надобно до 25 октября 2015 года зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив подходящие поля.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.
Финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» пройдет в начале ноября 2015 года в масштабах специализированного форума, посвященного индустрии отечественного туристского сувенира.
Главные номинации конкурса:
– этнографический сувенир;
– сувенир города;
– сувенир региона;
– гастрономический сувенир (напитки);
– гастрономический сувенир (еда);
– сувенир события;
– сувенир туристского маршрута;
– сувенир музея;
– сувенир-игрушка;
– идея сувенира.
Оценка конкурсных работ исполняется Экспертным советом конкурса как один с разработанными критериями:
– соответствие работы номинации фестиваля-конкурса;
– сохранение художественно-стилевых необыкновенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;
– качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);
– возможность массового изготовления;
– общедоступная цена сувенирной продукции для обретенья путешественниками.
«В текущий момент актуальной темой в туристическом обществе является тема туристского сувенира: на различных площадках и выставках мы встречаем примеры современных сувениров, которые так или иначе представляют свои регионы, дискуссии о сувенирной отрасли идут на многочисленных форумах и круглых столах. Но, помимо явных положительных моментов развития сувенирной отрасли, грешным делом, существуют и отрицательные (например, малое количество точек размещения сувенирной продукции, невысокая счастливый конец личного производства). За счет нашего конкурса мы полагаемся найти ответы на многочисленные вопросы, в том числе: Каким обязан быть сувенир региона? Что есть туристский сувенир? Как обязаны взаимодействовать друг от друга производители и продавцы сувениров?», – отметил Евгений Осенков, директор АРР «Лев», вице-президент Национальной Ассоциации профессионалов событийного туризма (НАСТ), президент Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».
Наша справка:
Учредители Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир»: ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «ЛЕВ» и ООО «Агентство управления трендами».
Все материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристский сувенир» размещены на официальном сайте конкурса конкурсные проекты размещены на Интернет-площадке —