STRANGEL AIR – фестиваль прямо на улице, мистическое пространство, где встретятся электронное и живое звучание, новая волна, синти-поп и техно-ритмы. Романтика великого города в беспомощных мелодиях и футуристических пульсациях синтезаторов – надежды, мечты, эмоции и все человеческое в перспективе бездушных цифровых потоков и бетонных конструкций мегаполиса. Самая живая электронная музыка в антуражном месте близко от центра Москвы!
Фестиваль пройдет 11 июля 2015 года в крепости Сетунь в Москве.
Сетуньский стан – реконструированное княжеское городище 12 века и база для тренировок каскадеров. Площадь вокруг концертной площадки усеяна останками военной техники и ветхими автомобилями, которые неоднократно покидают свое место для съемок в знаменитых кино и телефильмах, и к тому же сама территория неоднократно служит местом для съемок музыкальных клипов, роликов и программ телевидения для федеральных каналов «Первый», «Россия», «НТВ», «ТВЦ» и других. Здесь же расположена ребяческая площадка, а в течении фестиваля для посетителей будет трудиться ресторанный дворик с разнородной пищей и напитками и музыкальный рынок.
Strangel Air – высшего разбора в России open-air сходственного музыкального формата. В течение дня на фестивале выступят водящие европейские синти-поп-группы Сamouflage и De/Vision, чью романтическую палитру разбавит стремительный бит легендарного техно-проекта U96, электро-рок-гимны норвежцев Apoptygma Berzerk и прохладный пост-панк англичан O.Children.
Сamouflage – без преувеличения основная группа немецкой электро-поп-сцены! В восьмидесятых они покорили весь мир своими хитами «The Great Commandment» и «Love Is a Shield», в девяностых экспериментировали со звуком, писали музыку для кино, сотрудничали с продюсерской командой Depeche Mode и сами занимались продюсированием. В двухтысячных после перерыва длиной в пару лет Camouflage возвратились к своим поклонникам и с разницей в три года выпустили два потрясающих альбома, любой из которых был поддержан масштабным туром. В текущем квартале Сamouflage представили свою новую студийную работу «Greyscale», которая с великим энтузиазмом была принята аудиторией. В Москву группа везет как нестареющую классику, так ж наихорошие новые песни – фирменную меланхолию дрожащих синтезаторных линий и выразительный вокал Маркуса Мейна.
U96 – известный проект из Гамбурга, который дословно заворожил всех эпическим видеоклипом про подводную лодку и ободрял европейские танцполы одноименным синглом «Das Boot» в первых числах девяностых. Истинные легенды электронной сцены, мастера звуковых коллажей, высокоталантливые продюсеры и творцы танцевальных хитов «Love Relegion», «Night In Motion», «Love Sees No Сolour» и прочих выступят в России впервые. Эйфорические мелодии и неутомимый ритм немецких классиков техно по-прежнему способны превратить в буйствующий океан танцпол другой величины. Достославная Лодка снова рассекает волны! Отныне прытко у нас появится возможность услышать со сцены именно тот пробирающий до мурашек сигнал к танцу: one, two, three, TECHNO.
За четверть века жизни немецкий дуэт De/Vision менял свое звучание с доверчивого романтичного синти-попа на прогрессивную электронику, мрачноватый электронный рок и обратно. Во времена музыкального телевидения клипы группы не покидали эфиров профильных телеканалов, а синглы звучали по радио и почти всегда оказывались в верхних строчках национальных и международных чартов. Они скрещивали электронику с живыми приборами причем даже выступали unplugged. Они по-прежнему неизменные хэдлайнеры музыкальных фестивалей и основные фавориты городских романтиков, творцы лучших из лучших и самых понурых и трогательных электронных композиций о странных взаимоотношениях и тяжести амурной зависимости.
Apoptygma Berzerk – пионеры музыкального стиля futurepop, оригинальная норвежская группа, которой с равным успехом удавалось перемешивать ритмы техно с синти-попом и электронным индастриалом, прибавлять в свою музыку элементы транса и хауса и записывать размашистый электро-рок, вдохновленный работами New Order, Jesus and Mary Chain и Pixies. Нынешняя Apoptygma – это многообещающий симбиоз гитарного и синтезаторного звучания, мечтательных интонаций и смелых припевов, танцевального колочена и живописных мелодий плюс увесистый багаж хитов и сильнейший концертный состав.
O.Children – британская группа, осуществляющая актуальную версию готичного пост-панка на стыке с нью-вейвом, – c саркастичными декадентскими текстами, завывающими гитарами, гулко бухающими ударными и обреченным вокалом, в каком единовременно слышится что-то от Ника Кейва и Иена Кертиса. После этих вполне очевидных ассоциаций только название и возникновенье вокалиста группы становятся полнейшей неожиданностью. Чудилось бы, сейчас такой музыкой никого не удивишь, но в том, как она звучит у O.Children, есть какая-то особенная притягательная магия.