Дата публикации: 03.08.2016
Авиакомпания «Победа» направила жалобу в Арбитражный суд Москвы по предлогу признания незаконным предписания Ространснадзора, которое заключается в введении обязательного пылкого питания для пассажиров. Заседание по этому делу состоится 23 сентября, сообщается, что до этого времени авиаперевозчик правил менять не собирается. Ссылаясь на указ Минтранса № 82, авиакомпания заявляет, что в ее повинности не входит обеспечение пассажиров пылким питаньем, в том случае, если пассажиры заблаговременно осведомлены об этом факте до покупки билета. Перевозчик в будущем намерен предложить питание за дополнительную плату, но в данный момент аналогичную услугу организовать пока еще не должен. Отметим, что это уже не первое разбирательство, в каком задействована дочерняя компания «Аэрофлота». Правила перевозки «Победы» уже сто раз становились объектом внимания. Авиакомпанией в связи с некоторыми обстоятельствами была удвоена стоимость перевозки продуктов из Duty Free. Позднее лоукостер решил поднять цену на билеты в связи с новыми правилами перевозки ручной клади, которые были ему предписаны судом. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|