Дата публикации: 25.07.2016
В продвижении нового туристического бренда будут задействованы три страны: Россия, Китай и Монголия. Как сообщает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, о создании этого бренда стороны договорились в масштабах прошедшего совещания в КНР. В Китае в финале былей недели состоялось совещание руководителей туристских администраций Китая, России и Монголии. С российской стороны в качестве учредителей бренда выступили такие регионы как Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край, не нашего прихода Монголии – город Улан-Батор, с китайской стороны заявлено несколько провинций. По конечным итогам совещания был подписан меморандум о создании международного бренда «Великий чайный путь». Данное решение было основано на продвижении новых туристических продуктов, увеличении обоюдных туристских потоков, помимо этого новое предложение быть может занимательно не только гражданам стран-участниц создания бренда, но и третьим странам. Олег Сафонов добавил, что данный бренд будет активно продвигаться совместно тремя сторонами, в этом он видит очень серьезный синергетический эффект. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|