Дата публикации: 19.05.2016
Представители туристической отрасли в России намерены сломать устоявшийся стереотип о том, что в нашей огромной стране можно отдохнуть исключительно по высокой цене, а при этом туристам будет предоставлен плохой сервис. Федеральное агентство по туризму заявляет, что туристическая индустрия в стране за последние несколько месяцев вплотную приблизилась к мировым стандартам, поэтому сейчас важно донести до населения полную информацию. Сумма в 31 млн рублей будет направлена на продвижение российского туризма как внутри самой страны, так и в целом в мире. Первый этап будет заключаться в публикации сюжетов и статей в федеральных и региональных изданиях, а также в разных социальных сетях. На него будет истрачено 21 млн руб. Оставшаяся часть суммы пойдет на организацию и проведение road show «Время отдыхать в России», которое будет проводиться в Барселоне, Мадриде и Сеуле. Аналогичные широкомасштабные кампании призваны предоставить актуальную информацию о реальном качестве внутреннего туризма в России, ее ведь нехватка существенно осложняет развитие туристической отрасли. Каждый год въездной поток туристов несколько увеличивается: так, количество туристических поездок из-за рубежа в 2014 году составило 25,4 млн, ну а в былом году 26,9 млн. Больше всего к нам приезжают отдыхать туристы из Китая, второе место занимает Германия, а вот тройку запирают США. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|