БРЕНДЫ ЗОВУТ ТУРИСТОВ В ГОСТИ

Бренды зовут  туристов в гости
Дата публикации: 15.05.2016

Регионы обязаны становиться чудными, грамотно  творя свой образ

В торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» при поддержке Министерства экономического развития, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований и  Российского государственного университета туризма и сервиса.

Основная тема – бренд,  как инструмент продвижения потенциала региона. Рассматривалась практика создания российских и иностранных брендов, создание и продвижение брендов российских турпродуктов, продвижение региональных брендов России в масштабах политики импортозамещения, роль государства в продвижении национальных и региональных брендов и роль бренда в продвижении культурного потенциала регионов и городов.

Для чего же нужно создавать бренд территории? Конечно, для формирования положительного образа территории перед очами потребителей, привлечения инвестиций, туристов, квалифицированных профессионалов, обеспечить узнаваемость территории, продвинуть потенциал территории, повысить имидж в надежде стабильного социально-экономического развития территории.

В чем же особенности построения именно туристского бренда? В том, что в этом процессе связь между ожиданиями и нуждами туриста и тем потенциалом, которым располагает регион. Если, предположим, в регионе нет туристских ресурсов, тем временем появляются муниципальные туристские продукты (г. Мышкин).

Например, с помощью создания комплексной программы развития село Вятское стало  общепризнанным туристическим брендом  Ярославской области. В 2015 году село Вятское получило специальный диплом журнала «Отдых в России». Исторически выращиваемый здесь «вятский огурец» стал «Золотым продуктом 2015»  в «Большом собрании  гастрономических брендов  России», которое ведет журнал. В том же году село Вятское стало первым членом ассоциации «Самая благовидная деревня России», что увеличило популярность села. Бренд села стал не только региональным, но и многие всероссийским.

Брендом-победителем Международного конкурса «Туристский бренд: наихорошая практика – 2015» был признан логотип Перми – разноцветный мишка, так как мишка – символ пермского края, а различные цвета свидетельствуют о большом количестве национальностей Пермского края и туристских объектов, основной лозунг – «Впечатления через край». Были тщательно разработаны маркетинговые ходя по продвижению логотипа территории.

Практика российского туристского брендинга слишком часто развивается,  компании используют все больше приемов.

РГУТИС выступает затейщиком профессиональных туристских конкурсов и Торгово-промышленная палата РФ выражает согласие стать их со-организатором.   Победителями Конкурса в 2015 году стали такие знаменитые бренды, как «Курорты Северного Кавказа», «Великий Новгород – Отчизна России», «Семенов – столица Золотой Хохломы», «Пермь Великая», «SITY-TOUR», «ГрандМакетРоссия» и те. Высоко были оценены жюри начинающие бренды: «Волшебник с Кудыкиной горы», «Смешная деревня», «Деревня Тыгыдым» и те.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Приморье готовится к возрождению советских круизных маршрутов
В 2026 году из Приморского края могут стартовать круизы по дальневосточным морским просторам. Как сообщил губернатор Олег Кожемяко, уже отыскана компания-оператор с опытом организации морских странствий.«Отработали все варианты с компанией, которая занимается круизами в Черном море, имеет большой опыт», - отметил Кожемяко. Он напомнил, что аналогичные маршруты удачно работали в советский период.
Дата публикации: 29.07.2025
Въездной туризм в России не оправдал ожиданий туроператоров
Несмотря на введение электронных виз и ослабление рубля, авиационные проблемы существенно повлияли на въездной туризм.«Мы не можем быть на 100% уверены, что туристы улетят вовремя. Всегда обязан быть под рукой “план Б”», - отмечают в компании «Интурист».Основной поток зарубежных гостей (55%) по-прежнему приходится на Китай, предпочитающий групповые туры по Москве и Санкт-Петербургу.
Дата публикации: 29.07.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.