БРЕНДЫ ЗОВУТ ТУРИСТОВ В ГОСТИ

Бренды зовут  туристов в гости
Дата публикации: 15.05.2016

Регионы обязаны становиться чудными, грамотно  творя свой образ

В торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» при поддержке Министерства экономического развития, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований и  Российского государственного университета туризма и сервиса.

Основная тема – бренд,  как инструмент продвижения потенциала региона. Рассматривалась практика создания российских и иностранных брендов, создание и продвижение брендов российских турпродуктов, продвижение региональных брендов России в масштабах политики импортозамещения, роль государства в продвижении национальных и региональных брендов и роль бренда в продвижении культурного потенциала регионов и городов.

Для чего же нужно создавать бренд территории? Конечно, для формирования положительного образа территории перед очами потребителей, привлечения инвестиций, туристов, квалифицированных профессионалов, обеспечить узнаваемость территории, продвинуть потенциал территории, повысить имидж в надежде стабильного социально-экономического развития территории.

В чем же особенности построения именно туристского бренда? В том, что в этом процессе связь между ожиданиями и нуждами туриста и тем потенциалом, которым располагает регион. Если, предположим, в регионе нет туристских ресурсов, тем временем появляются муниципальные туристские продукты (г. Мышкин).

Например, с помощью создания комплексной программы развития село Вятское стало  общепризнанным туристическим брендом  Ярославской области. В 2015 году село Вятское получило специальный диплом журнала «Отдых в России». Исторически выращиваемый здесь «вятский огурец» стал «Золотым продуктом 2015»  в «Большом собрании  гастрономических брендов  России», которое ведет журнал. В том же году село Вятское стало первым членом ассоциации «Самая благовидная деревня России», что увеличило популярность села. Бренд села стал не только региональным, но и многие всероссийским.

Брендом-победителем Международного конкурса «Туристский бренд: наихорошая практика – 2015» был признан логотип Перми – разноцветный мишка, так как мишка – символ пермского края, а различные цвета свидетельствуют о большом количестве национальностей Пермского края и туристских объектов, основной лозунг – «Впечатления через край». Были тщательно разработаны маркетинговые ходя по продвижению логотипа территории.

Практика российского туристского брендинга слишком часто развивается,  компании используют все больше приемов.

РГУТИС выступает затейщиком профессиональных туристских конкурсов и Торгово-промышленная палата РФ выражает согласие стать их со-организатором.   Победителями Конкурса в 2015 году стали такие знаменитые бренды, как «Курорты Северного Кавказа», «Великий Новгород – Отчизна России», «Семенов – столица Золотой Хохломы», «Пермь Великая», «SITY-TOUR», «ГрандМакетРоссия» и те. Высоко были оценены жюри начинающие бренды: «Волшебник с Кудыкиной горы», «Смешная деревня», «Деревня Тыгыдым» и те.

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Рыбинск вошёл в состав «Золотого кольца России»
Ярославский город Рыбинск официально стал десятым участником достославного туристического маршрута «Золотое кольцо России». Это решение принято по рекомендации экспертного совета Минэкономразвития.Губернатор Ярославской области Михаил Евраев отметил значимость этого события: «Рыбинск усилит маршрут своими достопримечательностями».
Дата публикации: 11.06.2025
Россия планирует расширить возможности электронных виз
Минэкономразвития оглядывает введение многократных электронных виз для иноземцев, сообщил министр Максим Решетников на форуме «Странствуй!». Сейчас срок пребыванья по таким визам увеличится с 16 до 30 дней.Министр отметил развитие безвизовых групповых туров: «Ведутся переговоры с Вьетнамом и Индией - эти рынки крайне перспективны.
Дата публикации: 11.06.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.