Лучшие проекты Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года» были представлены в докладе Вероники Косых, заместителя генерального начальника ФРОС «Region PR», с которым она выступила на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исправной власти в области культуры по популяризации культурных брендов регионов. Главный темой семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника, стало обсуждение вопросов творенья и популяризации культурных брендов в регионах страны. В мероприятии приняло участие более 200 профессионалов, а так же представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), ФРОС «Region PR», Национальной премии в части событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Соучастники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с коллегами на образце своих проектов.
В собственном докладе Вероника Косых, заместитель генерального начальника ФРОС «Region PR», исправный директор Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года», представила индивидуальности продвижения и популяризации событий и турмашрутов на образце наилучших проектов по конечным итогам федеральных туристских премий прежних лет: «Основная Масленица страны», «Страна ямщика – песенный край России», «Липецкое городище», «Люди леса», «Классика над Волгой», «Тамбовская Покровская ярмарка», «Грайворонский хоровод», «Жигулевская вишня» и те.
«Звездная болезнь и значимость данного семинара, для развития и популяризации музеев, как площадок для проведения событий, направленных на привлечение внимания не нашего прихода путешественников, сложно переоценить. Не можете не тешить тот факт, что сотрудники музеев начинают уделять очень много внимания вопросам творенья обворожительных событий, а также их продвижению и популяризации. Полагаюсь, что проекты, представленные на данном семинаре, станут соучастниками Национальной премии «Russian Event Awards» в умышленно учрежденной номинации, в какой музеи будут сражаться за звание превосходнейшей событийной площадки страны», - отметила Вероника Косых, заместитель генерального начальника ФРОС «Region PR»
Наша справка:
Национальная премия в части событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе ФРОС «Region PR».
В 2012 году на соискание премии было подано 114 заявок из 39 городов России.
В 2013 году на соискание премии было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов страны.
В 2014 году соучастниками конкурса на соискание Национальной премии «Russian Event Awards» стали 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона страны. Победителями и призерами Национальной премии в части событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года стали представители 26 регионов страны.
В 2015 году в масштабах Национальной премии «Russian Event Awards» пройдет 5 региональных конкурсов: Владивосток – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, Ростов-на-Дону – Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральный округа, Санкт-Петербург – Северо-Западный федеральный округ, Тольятти – Приволжский и Уральский федеральные округа, Ярославль – Центральный федеральный округ. Лауреаты Региональных конкурсов примут участие в конце Национальной премии в части событийного туризма «Russian Event Awards» 2015 года, который пройдет 21 – 22 октября в Казани.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году в Воронеже по инициативе ФРОС «Region PR».
В 2014 году на соискание премии поступило 263 проекта из 63 регионов страны. В финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» вышли 134 проекта из 71 населенного пункта, представляющих 42 региона страны. В конце прошли презентации 93 проектов из 36 регионов страны. Победителями и призерами Всероссийской туристской премии «Маршрут года» стали представители 27 регионов страны.
Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2015 года пройдет 27 – 29 сентября в Саратове.
Генеральный интернет имеющий отношение премий: мультимедийный информационный ресурса «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ».
Генеральный медиа-партнер премий: туристический портал TRIP2RUS.RU.
Стратегический имеющий отношение премий: Международная туристская выставка «Интурмаркет».
Информация о премиях размещена на официальных сайтах и , в социальных сетях и