Российские турагентства все чаще и чаще стали продавать отечественные туры, нежели иностранные, пишет ТАСС. Эту информацию предоставила пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).
В ближайшем будущем спрос на внутренний туризм не уменьшится, а продолжит создавать себе подобных
Доля иностранных туров в продажах туристических агентств заметно сократилась за прошедшие два года. Россияне начали активно уделять основное внимание национальному турпродукту.
Обитатели РФ избирают курорты Краснодарского края и Крыма. Этому, по версии, РСТ, способствовал приход на внутреннее направление крупных туроператоров.
По прогнозам союза, в 2016 году тенденция отдыхать на российских курортах сохранится. Это связано с тем, что в регионах РФ значительно сокращается число предложений по выезду, а также закрыты два самых популярных некогда туристических направления – Турция и Египет.
Туроператоры заявляют, что туры по России без специальных знаний продавать сложно. Представители турагентств говорят о том, что, не зная нюансов, трудно рекомендовать клиентам направления, особенно тем, которые привыкли отдыхать в чужих землях. Несмотря на это, турагентства уверены в том, что в ближайшем будущем спрос на внутренний туризм не уменьшится, а продолжит создавать себе подобных.
Результаты опроса РСТ говорят о том, что туроператоры начали разрабатывать туристические направления по России. Этим начали заниматься даже те, кто раньше на этом не специализировался. Конечно, многое может зависеть от квалификации агентства, особенностей клиентской базы, экономической ситуации в конкретных городах и регионах.