В рамках проведения 11-й Международной туристской выставки «Интурмаркет-2016» в Москве делегация Вологодской области представила туристский потенциал региона. Первый заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин на секции «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и иностранный опыт» поделился с коллегами из регионов и зарубежья опытом Вологодской области по созданию и продвижению бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». Речь шла об эффективности государственного управления в области территориального брендинга.
Среди ведущих российских и мировых знатоков, таких, как группа CityBranding и проект I'm Siberian (Россия), компания «Turismo de Barcelona» (Испания), опыт Вологодской области занимателен как пример удачно реализованной государственной инициативы.
Бренд Вологодской области узнаваем за пределами региона, что стало вероятным благодаря узкому взаимодействию власти, бизнеса и сообщества.
Участники секции по современному брендингу отметили, что в Вологодской области бренд – это не только логотип и слова, это реальное использование единой концепции в разных отраслях – туризм, экономика, культура, образование.
Кроме того, интерес к Вологодской области выразила редакция журнала National Geographic Traveller и предложила реализовать ряд совместных проектов в масштабах запуска новой секции о России.
Вологодчина, обладающая богатым культурным потенциалом и естественными достопримечательностями, есть что показать чтецам журнала. Совместный проект с National Geographic послужит дополнительным каналом маркетинга бренда «Вологодская область – душа Русского Севера».
Наталия Костылева,
БУ Вологодской Области «Туристско-информационный центр»