К проекту Visit Russia/Время отдыхать в России, который реализует Национальный маркетинговый центр по туризму, присоединился Amadeus – ведущий подрядчик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.
Подходящее Соглашение было подписано в масштабах XI Международной туристской выставки «Интурмаркет» начальником НМЦТ Visit Russia Юлией Моховой и Валерием Храбровым, генеральным начальником ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия).
Согласно заявлению Юлии Моховой в масштабах подписанного Соглашения Amadeus предоставит Национальному маркетинговому центру по туризму технологические решения для анализа данных по бронированиям и для изучения спроса российского направления как среди местных, но и закордонных туристов. Сотрудничество Amadeus Россия и Visit Russia будет направлено на развитие въездного и внутреннего туризма, привнесет комплексное понимание трендов и нужд туристической индустрии.
Среди клиентов Amadeus Россия – подрядчики услуг в области туризма и перевозок (авиа, железнодорожные и круизные компании, а также гостиницы и те средства размещения), подрядчики туристских услуг (туроператоры, агентства и интернет-сайты), а также покупатели туристских услуг (крупные корпорации и компании по организации поездок). В Amadeus сегодня работает около 13 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia, отметил, что «Партнерство с такой крупной и общеизвестной компанией позволит проекту выйти на новый уровень. AMADEUS, имеет многолетний опыт работы со всеми игроками отрасли – будь то подрядчиками услуг или их покупателями, наша совместная работа абсолютно, будет способствовать продвижению туристического продукта России на международных рынках».
В свою очередь, Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия) заявил, что «Россия – один из приоритетных рынков для компании Amadeus, и мы веруем в потенциал страны на взгляд развития туризма. Мы рады, что наша глобальная экспертиза и современные технологические решения будут способствовать продвижению России как обольстительного, комфортабельного и безопасного направления для странствий. Каждый регион России – уникален, и использование аналитики по спросу российского направления у путешественников из различных стран позволит более эффективно вести работу над созданьем региональных брендов. Наша задача – помочь открыть Россию для новых туристов».