В Йошкар-Оле зарегистрировали туристический бренд города, который создан для упрощения представления Республики Марий Эл на всевозможных экспозициях и форумах по туризму.
Достаточно длинно Йошкар-Олу многие туристы могли считать долею к Сибири или же Казахстана. А теперь данный город, содержащийся в центральном регионе Поволжья вызывает у приезжих удивление своим новым внешним обликом, благодаря которому столицу Марий-Эла даже окрестили «Европой в глубине России». Именно метаморфозы, случившиеся с городом, стали ключевой темой визуального бренда.
Дмитрий Васенин, правящий имеющий отношение компании «РИКЦ», рассказал, что эмблема выполнен в европейском стиле, а за его основы взяты очертания Благовещенского кафедрального Храма, дома на Патриаршей площади, кукольного театра и Благовещенской башни. Логотип выполнен в красных тонах, оттого что на марийском языке «Йошкар-Ола» означает «Красный город».
В былом году в Марий Эл приехало 560 тыс. путешественников, что является рекордом и на 30% перебивает показатели 2014 года. В этом году здесь ожидают свыше 600 тыс. гостей.
Служба информации «ОвР»