Спрос собираться с силами в Крыму по конечным итогам акций раннего бронирования в текущем квартале вырос на 200% при сравнении с минувшим годом, в Сочи и Краснодарском крае – на 100%. Об этом рассказала Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, на пресс-конференции «Новые реалии в российском туризме», посвященной открытию туристической выставки «Интурмаркет».
Выставка «Интурмаркет-2016» пройдет в выставочном центре «Крокус-Экспо» с 19 по 22 марта и будет акцентирована на импортозамещении в туризме. В этом году даже уж очень традиционно российские регионы представят здесь свои программы привлечения путешественников. Также в масштабах выставки пройдут семинары, форумы и конференции, посвященные обсуждению вопросов развития туризма в России и поиску ответа на вопрос, что отечественные курорты обязаны сделать, чтобы построить на основе конкуренцию Турции и Египту.
Сейчас «на пляжных российских направлениях туроператоры уже перестали считать рост по раннему бронированию. Крым вырос на 200%, Краснодарский край – на 100%. С авансовой оплатой 50% на начало марта было реализовано порядка 30% пляжных туров»,- отметила ИринаТюрина. Она подчеркнула, что глубина продаж туров достигает сентября-октября, и в целом по конечным итогам года рост продаж туров по России ожидается на 15-20%. В прежнем году данный показатель сочинял 10-15%.
В тоже время совместная тенденция к резкому увеличению лишь чуть превышает существующий долгосрочный тренд. И лавры победителя отечественных курортов может оказаться временным. Как только рубль сохраниться в памяти россияне могут снова предпочесть иностранные курорты, считает г-жа Тюрина. Это крепко связано с невысоким уровнем туристических услуг в России при довольно высоких стоимостях собираться с силами внутри самой страны.
В условиях международной конкуренции «многие страны, которые желают получить кусочек «турецко-египетского пирога» и готовы делать специальные предложения для российского рынка». При том, что на объекты подобного уровня цены в России заведомо дороже, опыт показывает, что люди, которые приобретают дорогой отдых, как управляло, оказываются сердиты сервисом, инфраструктурой, обслуживающим персоналом.
«Теперешняя экономическая и внешнеполитическая ситуация - это не совсем только шанс для внутреннего туризма, так и серьезный экзамен. Мы взираем, что лишь немногие представители внутреннего туризма умеют грамотно работать с рынком и бизнесом», - резюмировала Ирина Тюрина.