В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках.
Долгое время Йошкар-Ола в представлении потенциальных путешественников ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в недрах Поволжья, обновленный облик которого дивит даже самых искушенных странников, именуют «Европой в недрах России». Именно преображенье города стало главным мотивом визуального туристического бренда.
Согласно заявлению правящего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», Дмитрия Васенина, «европейская стилистика ясно прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу сочиняют контуры приглянувшихся гостям города Благовещенского кафедрального Храма, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка наименование г. Йошкар-Олы значит «Красный город».
По конечным итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило рекордное число путешественников и экскурсантов — 560 тыс. человек, что более чем на 30 % превышает подобный показатель за 2014 год. В 2016 году республика ждёт более 600 тыс. гостей.
Подробнее о событиях в Йошкар-Оле, про то, как проехать и где остановиться, см. на порталах: ,