В Москве на площадке отеля Radisson Royal, Moscow 22 марта 2016 года состоится IV Российско-Китайский туристический форум, в масштабах которого будут обсуждаться вопросы привлечения в регионы страны путешественников из Китая и механизмы работы с гостями из КНР. Зарегистрироваться на форум можно до 15 марта.
В 2015 году, как передает туристической ассоциации «Мир без границ», 537 тысяч путешественников из КНР прибыло в Россию в масштабах безвизового группового обмена, что на 87% больше результатов 2014 года. Туристический поток из КНР стабильно растет и российскому турбизнесу необходимо повышать уровень сервиса, чтобы увеличение турпотока из Китая увеличивалось. Традиции наших стран во многом отличаются, как и стандарты гостеприимства. Умышленно для того, чтобы китайским гостям было максимально уютно странствовать по России в 2014 году начала свою работу программа China Friendly. На форуме отельеры, рестораторы, туроператоры и представители торговых комплексов представят удачные кейсы по приему гостей из Китая. Как принимать гостей из Китая, и какие существуют механизмы для повышения чека туристов, расскажут эксперты программы China Friendly и её испанского аналога Chinese Friendly, туроператора «Интурист» и российского представительства L’Oreal Paris, гостиницы «Sky Point Шереметьево» (принимающей путешественников по стандарту China Friendly), курортов «Роза Хутор» и «Абрау Дюрсо» в масштабах сессии «Успешные практики внедрения систем и программ адаптации сервиса для китайских туристов».
Российские отельеры уже оценили превосходства China Friendly и отмечают рост увеличение числа положительных откликов о сервисе. Не секрет, что в момент выбора туристического направления китайские туристы руководствуются в первую очередь откликами приятелей и знакомых, а также информацией в социальных медиа и сети Интернет, поэтому создание уютной среды для гостей из КНР полезно и для привлечения новых клиентов из Поднебесной. К именно этому высокий уровень сервиса вызовет рост числа «возвратных» туристов.
Опытом, как заинтересовать китайских гостей в странствиях по регионам России поделятся на форуме коллеги из Франции и Финляндии, программы маркетинговой активности на китайском рынке предложит Ростуризм и национальный маркетинговый офис по туризму Visit Russia в Китае. Китайский выездной туристический рынок имеет колоссальный потенциал, ведь за кордон ежегодно выезжает порядка 120 миллионов граждан КНР. К именно этому туристы из Китая – очень щедры и за день поездки в среднем оставляют в большой стране пребыванья около 530 долларов США.
Как привлечь гостей из Китая? Как адаптировать сервис для китайских путешественников с минимальными затратами? Как увеличить доходность предприятий с помощью диверсификации предложения для гостей из Поднебесной?
На вопросы ответят эксперты-практики на IV Российско-Китайском туристическом форуме. Спешите, остается всего неделя до окончания регистрации на участие! 15 марта регистрация на форум будет прекращена.
Зарегистрироваться на форум и онлайн-трансляцию можно на сайте .
Организатор форума: Туристическая ассоциация «Мир без границ» при поддержке Государственного управления по туризму КНР.
Оператор: ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».
Спонсоры: China UnionPay, Radisson Royal,Moscow, China Southern Airlines, IB TRANSLATION, «Абрау Дюрсо», Агентство по туризму провинции Хайнань, Аэрофлот, «Роза Хутор».