К участию в Конкурсе приглашаются как профессиональные дизайнеры, художники, так ж все, кто увлекается и обладает искусством дизайна и художественными навыками.
Проект «Красный маршрут» соединяет под единым брендом культурно-познавательные маршруты по России, связанные с жизнью и деятельностью В.И.Ленина, а также с происхождением советского государства. В 2014-2015 гг. увидел свет культурно-познавательный гранд-тур «Красный маршрут», в основу которого вошли города, ставшие основными в прекрасной жизни В.И. Ленина: Ульяновск – город, где он родился, Казань-город, где он учился, Санкт – Петербург – город, где он готовил революцию, Москва – город, где он заложил основы нового государства и новой истории.
В настоящий момент проект «Красный маршрут» получил широкую знаменитость на туристических рынках России и Китая. Китайские туристы проявляют растущий интерес к этому продукту, поскольку проект является развитием мысли «красного» туризма, возникшего в Китае как кого-то из важных направлений внутреннего туризма и набирающего более 700 млн посещений объектов в год. Основная цель проекта «Красный маршрут» – последующее развитие и укрепление международных отношений, расширение сотрудничества по отношению культуры и туризма, знакомство обитателей Китая и прочих иностранных стран с культурно-историческим наследством России.
Победитель Всероссийского конкурса на создание логотипа проекта «Красный маршрут» получит материальный стимул, а также в последующем будет рассматриваться как создатель бренд-бука проекта «Красный маршрут».
Ожидаем заявки соучастников конкурса на электронный адрес с приказанием в хорошем качестве темы названья конкурса.
Контактный телефон Агентства по туризму Ульяновской области 8(8422)24-18-04.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса
на создание логотипа Проекта «Красный маршрут»
1. Совместные положения
1.1.Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса на создание логотипа проекта «Красный маршрут» (далее – Проект) определяет цели и задачи Конкурса, условия участия, требования к предъявляемым конкурсным работам, критерии оценки, порядок проведения Конкурса, порядок награждения победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2.Значение используемых понятий.
1.2.2. Проект «Красный маршрут» соединяет под единичным брендом культурно-познавательные маршруты по России, связанные с жизнью и деятельностью В.И.Ленина, а также с происхождением советского государства. (Приложение № 1: Концепция культурно-познавательного гранд-тура «Красный маршрут»).
1.2.1. Создание логотипа Проекта подразумевает создание смысловой, визуальной и словесной концепции Проекта, а также предложений по его использованию, определяющих узнаваемость и уникальность маршрутов Проекта. Логотипом является визуальный символ (оригинальное начертание, изображение полное или сокращенное), отображающий содержание, уникальность и особенность Проекта (Приложение № 2: Техническое задание на разработку логотипа проекта «Красный маршрут»).
1.2.1.1. Главные функции логотипа
а) Идентификация маршрутов Проекта потенциальными заграничными путешественниками, туроператорами, официальными органами власти.
б) Закрепление понимания проекта как магистрального направления, сильного катализатора интереса к России на чужбине (показать все многовнешний видие исторического наследия и культуры).
в) Формирование патриотических чувств у граждан России и создание положительных исторических ассоциаций у граждан России и заграничных граждан.
г) Трансляция положительного имиджа проекта, направленность на развитие межгосударственных взаимоотношений и развития туристического взаимодействия.
д) Поиск потенциального потребителя туристского продукта и формирование его положительного отношения к Российской Федерации и российскому туризму.
е) Способствование развитию крупного туристического бренда.
ж) Способность логотипа в последующем стать базовым для творенья брендбука.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель:
- привлечение внимания общественности, представителей различных поколений и средств массовой информации к деятельности по его насыщению и продвижению на территории РФ и КНР;
- популяризация маршрутов Проекта и их историко-культурного содержания, узнаваемости объектов показа, входящих в маршруты общероссийского Проекта «Красный маршрут».
2.2. Цели:
- создание современного, оригинального, вот именно узнаваемого логотипа, который будет использоваться во всей информационно-рекламной деятельности а при творении представительской продукции;
- формирование фирменного стиля Проекта;
- формирование цельного представления о проекте, состоящего из нескольких территорий и объектов показа.
3.1. Организаторами Конкурса являются ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области» и Некоммерческое Партнерство «Плотное размещение международной интеграции в туризме «Мир без границ».
3.2. Организаторы формируют Экспертную комиссию Конкурса.
3.3. Информационной площадкой Конкурса является сайт НП «ОМИТ «Мир без границ»: www.visit-russia.ru.
3.4 Обеспечивают подготовку и публикацию материалов о Конкурсе и его результатах в средствах массовой информации.
3.5 Исполняют организационно-техническое обеспечение Конкурса.
3.6. Принимают и регистрируют заявки на участие в Конкурсе
3.7 Определяют и вознаграждают победителя Конкурса.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. Конкурс является общедоступным по составу участников. В конкурсе имеют право живот полагать юридические личика, физические личика, авторские коллективы. Также в конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры, художники, так ж все, кто увлекается и обладает искусством дизайна и художественными навыками.
4.2. Участие в конкурсе даровое. Каждый участник может выселить на конкурс не более 3 работ если соблюдать условие соблюдения всех предъявляемых к работе требований. По влечению творца, в счёт главным логотипом на рассмотрение возможно предоставлен вариант на английском и китайском языках.
5. Порядок предоставления конкурсных материалов
5.1. Материалы для участия в Конкурсе включают в себя:
5.1.1. Логотип, представленный в цветовом решении;
5.1.2. Варианты использования (предложения по использованию) логотипа и других элементов фирменного стиля в масштабах сферы использования логотипа.
5.1.3. Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе с приказанием надобных контактных данных (Приложение № 3 Состав Экспертной комиссии Всероссийского конкурса на создание логотипа проекта «Красный маршрут»). Работы без приказанья этих сведений к конкурсу не допускаются – каждый участник конкурса должен повелевать исчерпывающую контактную информацию, дозволяющую поддерживать с ним связь.
5.1.4. Пояснительная записка в вольной форме с описанием представленного логотипа и расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна логотипа объемом не более 500 печатных гербов.
5.2. Выдвижение материалов на конкурс исполняется путем отправления заявки с прибавлением изображения логотипа, пояснительной записки на электронный адрес ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области» ultourism@bk.ru с приказанием в хорошем качестве темы названья конкурса; либо доставляется собственно соучастником на электронном носителе по адресу: 432600, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3.
5.3. Логотипы не обязаны быть зарегистрированы, не могут участвовать в других конкурсах; быть когда-либо премированными; ранее предложенными или использованными; не выставляться более на иные конкурсы и нигде не использоваться в эпоху проведения данного конкурса; грозно подходить требованиям российского законодательства.
5.4. Для рассмотрения на конкурсе изображения обязаны быть подготовлены в формате JPEG, PNG.
5.5. Логотип обязан быть вот именно читаем, включать в себя оригинальный графический элемент и шрифтовое наименование.
5.6. Главные функции логотипа.
а) Идентификация проекта потенциальными заграничными путешественниками, туроператорами, официальными органами власти.
б) Закрепление понимания проекта как магистрального направления, сильного катализатора интереса к России на чужбине (показать все многовнешний видие исторического наследия и культуры).
в) Формирование патриотических чувств у граждан России и создание положительных исторических ассоциаций у граждан России и заграничных граждан.
г) Трансляция положительного имиджа проекта, направленность на развитие межгосударственных взаимоотношений и развития туристического взаимодействия.
д) Поиск потенциального потребителя туристского продукта и формирование его положительного отношения к Российской Федерации и российскому туризму.
е) Способствование развитию крупного туристического бренда.
ж) Способность логотипа в последующем стать базовым для творенья брендбука.
5.7. Критерии оценки:
5.7.1. Адекватное значение. Эмблема обязана творить внешний вид, подходящий заданной теме.
5.7.2. Уникальность, оригинальность, качество выполнения представленной работы.
5.7.3. Масштабируемость. Главные графические элементы логотипа должны равно хорошо восприниматься и не утрачивать значения при воссоздании в каждом предполагаемом для использования масштабе.
5.7.4. Адаптивность. Главные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть годны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
- I этап: с 01 марта 2016 г. по 01 апреля 2016 года – предоставление конкурсных работ.
- II этап: с 01 апреля 2016 года по 15 апреля 2016 года – оценка конкурсных работ.
6.2. Конкурсные работы, представленные позднее 17.00 01 апреля 2016 года к участию в конкурсе не допускаются.
6.3. Подведение итогов конкурса: до 15 апреля 2016 года, объявление и награждение победителей – 16 апреля 2016 года.
6.4. Поступившие на Конкурс материалы, подходящие требованиям истинного Положения, передаются на рассмотрение Экспертной комиссии Конкурса (Приложение № 4 Состав Экспертной комиссии Всероссийского конкурса на создание логотипа проекта «Красный маршрут»).
6.5. Состав Экспертной комиссии формируется из профессионалов, занятых в области туризма, культуры, дизайна, искусства и внешний видования.
6.6. Экспертная комиссия осматривает представленные на конкурс материалы и подводит итоги к 16 апреля 2016 года.
6.7. Экспертная комиссия осматривает поступившие на Конкурс работы, руководствуясь следующими критериями оценки:
- соответствие сути проекта и целевой аудитории проекта;
- выражение патриотической сочиняющей и положительного международного имиджа проекта;
- сочетание оригинальной мысли и лаконичного исполнения;
- перспективность и долговечность;
- узнаваемость и уникальность;
- адаптивность к размещению (размер, поверхность).
6.7. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, благодаря тому что на нем пребывает больше пятидесяти процентов его членов. Решение Экспертной комиссии принимается простым большинством гласов пребывающих на заседании его членов. Под покровительством распределения гласов поровну, право решающего гласа принадлежит Председателю Экспертной комиссии. Решение оформляется протоколом, который подписывают Председатель и секретарь Экспертной комиссии.
6.8. Результаты конкурса, утвержденные Экспертной комиссией, являются конечными и пересмотру не пригодны.
6.9. Представленные на конкурс мероприятия сосредоточенные на решению организаторов могут являться размещены в сети Интернет и в эфире телевизионных каналов, распространены в СМИ.
6.10. Организаторы могут проводить зрительское (пользовательское) голосование в разных формах, результаты которого будут учитываться при оценивании работ и определении победителей.
7. Порядок участия в конкурсе
7.1. Участие в Конкурсе обеспечивается заполнением заявки и направлением данной заявки организаторам Конкурса (Приложение № 4: Заявка на участие во Всероссийском конкурсе на создание логотипа проекта «Красный маршрут»).
7.2.Участник Конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на Конкурс, являются достоверными.
7.3. В ходе проведения Конкурса творцам работ будет надобно доработать присланные логотипы с учетом рекомендаций Экспертной комиссии Конкурса, благодаря тому что таковые будут наличествовать.
7.4. Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен с порядком и условиями проведения Конкурса. По конечным итогам Конкурса победители должны не скрыть Организаторам логотипы в векторном формате (CorelDRAW, Adobe Illustrator) в течение 5 (пяти) трудовых дней.
7.5. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и вовсе не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать предоставленные творческие работы в некоммерческих целях с соблюдением личных прав авторов.
8. Авторские права
8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.
8.2. Участник, адресуя работу на Конкурс, доказывает свое одобренье на бесплатное отчуждение необыкновенного права на данную работу пойти впрок организаторов в полном объеме (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении, на информационных стендах, на сувенирной продукции).
9. Призы и награды
9.1. Безусловным победителем объявляется участник, чьи логотип и предложения по его использованию (в комплексе) сознаются составом Экспертной комиссии наиболее занимательными, внешний видными, запоминающимися, отражающими суть и идею Проекта.
9.2. Безусловному победителю вручается диплом победителя (и облеченный плотью приз в размере 30 тыс. руб.). Остальные соучастники конкурса, занявшие 2 и 3 места, награждаются признательностями от организаторов конкурса.
9.3. Экспертная комиссия оставляет за собой право сделать запись поощрительными призами творцов работ за отдельные элементы фирменного стиля.
10. Контактная информация
10.1. Организаторы Конкурса находится в адрес - 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.3. Справки по телефону 8(8422)24-18-04. Электронная почта: ultourism@bk.ru