«Натали Турс» предлагает гражданам, наименьшее количество, тысячу модных в России гостиниц. Данный туристический оператор 27 января начал активно работать с направлением внутреннего туризма, а довольно прытко сформировать полноценный свой продукт позволило ему эффективное взаимовыгодное сотрудничество с несколькими подрядчиками услуг в регионе.
По версии руководителя компании Владимира Воробьева, в онлайн-режиме в сети Интернет забронировать номера в отелях имеют сегодня возможность и приватные личика, и представители турагентств.
«Радостно, что старт данного направления рынок воспринял достаточно позитивно: мы отмечаем, в частности, тот факт, что в «Натали Турс» намерены сделать главную ставку именно на местные компании, владеющие солидным опытом», — подчеркнул Владимир Воробьев.
Данная стратегия, можно разговаривать, теснее стала некоторой долею принципиально новой бизнес-модели оператора, и Воробьев формулирует её следующим образом: «Без инвестиций, а также опираясь на партнерскую сеть и развитый бренд, нужно стремительно предлагать потенциальным клиентам готовый трендовый продукт».
Служба информации «ОвР»