Всего компанией представлено около 60-ти вероятных вариантов туристических поездок в различные регионы России, куда входят курорты Краснодарского края, Абхазии, Крыма, Кавказа, странствия на Байкал, Алтай, в Карелию, по Золотому кольцу, в Татарстан, Башкирию и т.д.
Глава компании Владимир Воробьев отметил, что у российского направления хорошие перспективы. Выучив спрос и отметив увеличивающуюся заинтересованность во внутренних турпродуктах, сотрудники компании создали объемную базу для составления турпродуктов, усовершенствовали механизм бронирования.
Воробьев рассказал, что над расширением выбора туров с помощью туристических направлений в России туроператор работал теснее давно. Во-первых, развитию внутреннего туризма сейчас способствует экономическая ситуация, это направление получит государственную поддержку. Во-вторых, повышенный интерес к отдыху в одном ряду РФ связан с прекращением продаж туров в Египет и Турцию.
Служба информации «ОвР»