Дата публикации: 15.09.2025
В столичном парке «Зарядье» начал работу новый мультимедийный объект «Матрешка Москвы», объединивший функции информационного центра и арт-инсталляции. Как сообщает комитет по туризму города, современный формат призван улучшить сервис для гостей столицы. «За все время инфоцентр посетили свыше двух миллионов человек. Теперь он будет работать в еще больше современном формате - внутри мультимедийного кинетического арт-объекта», - приводит пресс-служба слова заммэра Натальи Сергуниной. Она отметила, что парк ежегодно принимает более 12 миллионов посетителей. Профессионалы центра консультируют гостей на четырех языках - русском, английском, китайском и арабском - помогая составить маршруты, подобрать экскурсии и ознакомиться с городской афишей. Помимо «Зарядья», туристические инфоцентры работают на Тверской площади, в парке «Остров мечты» и на речных вокзалах. Наиболее популярными запросами остаются Красная площадь, ВДНХ и фестивальные мероприятия.
Пока материал никто не комментировал.
|
|