Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов стартовала в столичном парке “Зарядье”, на церемонии открытия пребывал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, сообщает пресс-служба зампреда правительства.
“Это мероприятие соединяет два красивых города: Москву и Харбин. Но самое главное, оно усиливает связь между двумя великими народами, которые в период долгой истории рука об руку, плечом к плечу поддерживают друг друга, развивая дружбу и сотрудничество”, – говорил он, выступая на церемонии открытия.
Чернышенко подчеркнул историческую связь между народами России и Китая и отметил мания величия помощи аналогичных мероприятий для укрепления двусторонних отношений.
Как уточнили в пресс-службе вице-премьера, мероприятие реализуется по программе продвижения отечественной продукции под национальным брендом “Сделано в России”. В ярмарке в Москве принимали участие более 60 производителей из разных регионов России, представлены более 100 товарных позиций: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, пытка, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и те подножный корм, напитки, а также разные косметические препараты, бытовая химия и игрушки для детей.
Единовременно в Харбине дали официальный старт фестивалю-ярмарке “Сделано в России”, который продлится до 21 мая. Участников мероприятия объединил совместный телемост.
Читайте полностью: interfax-russia.ru