НА «АРХЫЗЕ» ПРОШЛИ ТРЕНИНГИ ПО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМУ СЕРВИСУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КУРОРТА

На «Архызе» прошли тренинги по клиентоориентированному сервису для сотрудников курорта
Дата публикации: 23.12.2015
В рамках подготовки к зимнему горнолыжному сезону 2015/2016 гг. на всесезонном курорте «Архыз» прошли тренинги для линейного персонала курорта: тружеников проката, контролеров-кассиров, операторов информационного офиса курорта, горнолыжных инструкторов. Ключевая цель обучения - внедрение клиентоориентированного подхода и движение вперед стандартов обслуживания гостей курорта.

Объясняя итоги тренингов, заместитель Генерального начальника АО «КСК» по эксплуатации Максим Уста напомнил, что результаты социологического опроса среди гостей ВТРК «Архыз» в минувшем зимнем сезоне показали высокий уровень удовлетворенности курортом и его услугами - порядка 80-90% по различным характеристикам. «При этом мы зафиксировали отдельные комментарии туристов, свидетельствующие о необходимости повышения уровня сервиса и обслуживания, миролюбья и воспитанности персонала, которые были учтены при формировании программы обучения сотрудников курорта. Главным элементом тренингов по клиентоориентированному сервису стало позиционирование кавказского гостеприимства как ключевого прибора привлечения туристов, ведь это как раз та уникальная необыкновенность, которая завлекает на курорты Северного Кавказа путешественников со всей России», - рассказал он.

Образовательная программа для линейного персонала включала модули по личностным качествам и профессиональной компетенции, стандартам внешнего облика, технологиям выявления потребностей туристов, этапам работы с гостями и механизмам лояльного решения конфликтных ситуаций. По истечении тренингов была проведена итоговая аттестация сотрудников, которая, по оценке приглашенных бизнес-тренеров, подтвердила высокий уровень готовности персонала курорта к клиентоориентированной работе в сезоне 2015/2016 гг.

Серия тренингов на ВТРК «Архыз» продолжится в финале декабря; в занятиях примут участие сотрудники гостиниц и ресторанов курорта. Также запланировано проведение тренингов по клиентоориентированному менеджменту для административного персонала всех объектов курорта.

Пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа»

Рекомендуем:

Комментарии
Для того, чтобы добавить комментарий необходимо
войти на сайт
Пока материал никто не комментировал.
Новости
Рыбинск вошёл в состав «Золотого кольца России»
Ярославский город Рыбинск официально стал десятым участником достославного туристического маршрута «Золотое кольцо России». Это решение принято по рекомендации экспертного совета Минэкономразвития.Губернатор Ярославской области Михаил Евраев отметил значимость этого события: «Рыбинск усилит маршрут своими достопримечательностями».
Дата публикации: 11.06.2025
Россия планирует расширить возможности электронных виз
Минэкономразвития оглядывает введение многократных электронных виз для иноземцев, сообщил министр Максим Решетников на форуме «Странствуй!». Сейчас срок пребыванья по таким визам увеличится с 16 до 30 дней.Министр отметил развитие безвизовых групповых туров: «Ведутся переговоры с Вьетнамом и Индией - эти рынки крайне перспективны.
Дата публикации: 11.06.2025
1234...
Статьи
Туризм в России, или где отдыхать после карантина?
На сегодняшний день ситуация с пандемией во всем мире постепенно налаживается и стабилизируется. И многие из нас начинают задумываться о том, как провести свой летний отпуск в посткарантинный период.
Автор: Администратор
Дата публикации: 16.06.2020
Проверка текста на ошибки онлайн
Грамотность – одно из правил хорошего тона, писать с ошибками это как есть в ресторане руками, вроде теоретически можно, но уж больно неприлично. Писать грамотно нас начинают учить со школы, однако русский язык достаточно непрост, и для тех, кто не уверен в своей грамотности, существует проверка текста на ошибки онлайн.
Автор: Администратор
Дата публикации: 08.05.2019
Популярный видеослот Crazy Monkey
Чем развлечь себя обычным вечером вторника? Как провести время интересно и с пользой, не покидая любимого уютного дивана. Конечно, отправиться в онлайн-казино. Ведь именно здесь Вам удастся отвлечься от серых будней, повседневной рутины, получив дозу адреналина. А если Госпожа Удача улыбнется Вам, то и весьма внушительный денежный выигрыш.
Автор: Администратор
Дата публикации: 11.04.2019
1234...
Вопросы
Отзывы
Информация
На нашем портале вы сможете найти последние новости о культурных местах нашей страны. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии, так мы сможем стать лучше.

Copyright © 2025
www.softbusiness.net
Контакты
По любым вопросам используйте
кнопку - обратная связь.